Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

Verizon Wireless посягает на лавры Apple. Сотовый оператор продает телефон — аналог iPod

Зарубежные · Маркетинг

01.08.2006, "Ведомости"

Второй по размеру сотовый оператор США — Verizon Wireless выпустил телефон, обладающий функциями MP3-плейера и по дизайну напоминающий устройство iPod производства Apple Computer. Это очередная попытка телекоммуникационных компаний привлечь внимание клиентов к мультимедийным услугам.


Verizon Wireless учреждена американским оператором фиксированной связи Verizon Communications и британским сотовым оператором Vodafone Group, обслуживает 54,8 млн абонентов. Выручка за 2005 г. — $75,1 млрд, чистая прибыль — $7,4 млрд.

Практически все крупные сотовые операторы США организовали службы, позволяющие абонентам загружать музыкальные записи и рингтоны на сотовые трубки и затем переписывать их на персональные компьютеры. Теперь операторы ведут активную экспансию на сектор рынка, который прежде был занят музыкальными плейерами: сотовые телефоны оснащаются более объемной памятью и специальными кнопками для воспроизведения аудиозаписей.

Новая модель телефона для Verizon изготовлена корейской LG Electronics и получила название Chocolate (“Шоколадка”). В продаже она появится 7 августа и будет доступна только абонентам Verizon Wireless. Для абонентов, заключивших с оператором контракт на один год, телефон будет стоить $249.

Загрузка одной записи на “Шоколадку” Verizon Wireless стоит $0,99 — столько же платят пользователи iTunes. По дизайну новое устройство напоминает iPod, но не имеет фирменного колесика Apple для работы с меню. Память телефона позволяет хранить около 1000 записей. “Похоже, заказывая эту модель, Verizon ориентировалась прежде всего на Apple и ее службу iTunes”, — говорит аналитик Yankee Group Линда Барраби.

Вскоре на американском рынке должны появиться и другие модели телефонов, ориентированные на любителей музыки. Крупнейший сотовый оператор США — Cingular Wireless планирует выпустить две новые версии музыкального телефона Walkman, разработанного SonyEricsson в прошлом году. В Европе и некоторых регионах Азии первая версия Walkman стала настоящим бестселлером: меньше чем за год объем продаж этого телефона достиг 10 млн штук. Другой успешной новинкой стал телефон Fusic, выпущенный LG и предлагаемый абонентам Sprint Nextel.

Руководство Verizon Wireless надеется, что телефон скоро заменит персональный компьютер в качестве основного устройства для поиска и прослушивания цифровой музыки. По мнению вице-президента по маркетингу и цифровым системам Verizon Wireless Джона Хэрробина, нынешние плейеры iPod со временем превратятся в полноценные архивы цифровой музыки, а для прослушивания музыки в портативном режиме будут использоваться телефоны.

Но многие аналитики полагают, что телефоны с музыкальными возможностями еще не скоро вытеснят iPod. “Пока пользователи не готовы сделать телефон универсальным портативным музыкальным центром, — убежден Барраби. — Скорее всего, поначалу трубки будут лишь дополнением к специализированным плейерам”.

Сотовым операторам пока не удается конкурировать на рынке музыкальных устройств с Apple, которая только в прошлом квартале заработала $1,5 млрд на продаже iPod. Тем не менее операторы активно осваивают этот сектор, продвигая музыкальные устройства и покупая лицензии на цифровой контент. В музыкальной библиотеке Verizon Wireless насчитывается более 1,3 млн композиций и порядка 30 000 рингтонов. Кроме того, компания объявила, что прекращает брать с клиентов деньги за пользование ее музыкальной службой V Cast (раньше подписка стоила $15). Таким образом оператор пытается привлечь больше любителей музыки, игр и другой мультимедийной продукции.

В конце июля финансовый директор Apple Питер Оппенхеймер признался, что считает экспансию сотовых компаний на музыкальный рынок серьезной угрозой для своей компании. “Мы не думаем, что сейчас телефон является оптимальным плейером, эту роль выполняет iPod, — сказал Оппенхеймер. — Но со временем ситуация явно изменится, и нам нельзя сидеть сложа руки и ждать этого”. (WSJ, 31.07.2006, Александр Силонов)

© Амол Шарма, "Ведомости"


Публикации по теме:

10.10. [Бизнес] Международные компании по продаже музыки придут в Россию. И всех порвут? / CForum.ru

23.05. [Мобильная музыка · Российские · Услуги · Развлечения]  Fidel.ru сделал легальную музыку бесплатной для пользователей / CForum.ru

08.12. [Мобильная музыка · Бизнес · Услуги]  За Spotify платят уже более 750 тысяч пользователей / CForum.ru

26.08. [Мобильная музыка · Бизнес · Развлечения]  На App Store вышел в свет цифровой релиз альбома EXIT project - "Mystery Journey Of Girl With Her Death" / CForum.ru

17.09. [Встречи]  Приглашает VI Mobile VAS Conference, ноябрь 19-20, С.-Петербург / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru