|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>i-Free создает зонтичный бренд JamangoМаркетинг · СНГ · Бизнес · UGC 04.08.2006,
Санкт-Петербург. Компания i-Free совместно с крупнейшим украинским производителем и дистрибутором мороженого "Торговым домом «Айс Трейд»" выпустили на рынок Украины мороженое под брендом Jamango. Этот шаг означает для i-Free начало создания первого зонтичного бренда. Jamango – зарегистрированная торговая марка мобильного коммьюнити-сервиса i-Free. Он объединяет популярные услуги, доступные через интернет и мобильный телефон. Jamango существует с 2004 года, и уже завоевал популярность в России и ближнем зарубежье: число пользователей сервиса по данным компании к настоящему моменту достигает 2 млн человек. До сих пор под торговой маркой Jamango предлагались исключительно мобильные продукты и услуги, однако потенциал этого бренда, по мнению маркетологов компании, позволяют c успехом использовать его и для производства товаров массового спроса. Выпуск мороженого Jamango, который стал результатом сотрудничества компании i-Free-Украина с одним из ведущих украинских производителей – "Торговым домом «Айс Трейд»", станет первым шагом на пути создания универсального бренда.
Мороженое Jamango производится на основе натуральных соков и относится к сорту «фруктовый лед» – самому востребованному в летний сезон. В настоящий момент оно представлено двумя видами: клубника в лимонном соке и апельсин–банан–киви, в брекетах весом 70 грамм. На оригинальной упаковке, выполненной в фирменной стилистике бренда, размещается краткая информация о мобильном коммьюнити-сервисе и наиболее популярных объектах виртуального острова Jamango.
К настоящему моменту 360 тысяч упаковок мороженого уже поступило в торговые точки Украины. Ориентировочная стоимость мороженого Jamango в розничной сети составит 30 центов. Публикации по теме: 16.12. [Бизнес] Компания i-Free разработала мобильное приложение для музея и галерей современного искусства Эрарта / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 27.06. [Бизнес] Компания i-Free представляет ключевых спикеров конференции «AINL: искусственный интеллект и естественный язык» / CForum.ru 30.04. [Бизнес] Компания i-Free фокусируется на перспективных направлениях деятельности / CForum.ru 25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|