|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>TynTec предлагает банкам всего мира защищенную систему SMS-рассылок клиентамПлатформы · Зарубежные · Мобильный банкинг 20.08.2006,
Компания TynTec специализируется в области решений безопасных и надежных услуг для банков, использующих SMS-рассылки. Это могут быть рассылки, связанные с дополнительными финансовыми услугами для клиентов, включая защиту от фрода. Также такие рассылки могут служить средством, повышающим конкурентоспособность банков и финансовых организаций, которые отличаются ограниченными возможностями для дифференциации своих продуктов. Прямая и точная информация, доставляемая абоненту мгновенно - это ключ к установлению лучших отношений с клиентами. эффективным и недорогим каналом коммуникаций с клиентами является SMS. Компания TynTec обеспечивает сервис SMS повышенного качества, который позволяет банкам доставлять финансовую информацию владельцам счетов в реальном времени. Используя защищенную систему доставки сообщений TynTec, банки могут открывать такие сервисы, как запросы балансов (мини-выписок), уведомления об операции по карте или счету, запросы биржевой информации, алерты и автоматические справочные сообщения. SMS также может использоваться в качестве вторичного уровня безопасности в онлайн-банкинге, например, по SMS могут пересылаться даже PIN или TAN-коды, использующиеся для эффективной авторизации клиента в онлайновых системах или при осуществлении платежей. Это позволяет абонентам и финансовым учреждениям снижать риск, связанный с использованием интернета. Возможность достаточно часто информировать клиентов об их финансовой ситуации - это та дополнительная услуга, которая может повышать лояльность клиентов к их банку, а также снижать расходы, связанные с обслуживанием клиентов. Для молодых клиентов эта услуга является особенно органичной. Ошибки транзакции или фрод - зачастую дорого обходятся финансовым институтам, в этом немалую роль могут играть проблемы, связанные с использованием колл-центров. Возможность предупреждать клиентов оперативно и точно, посредством SMS, может сохранить банку и его клиентам немало времени и денег. Безопасность транзакций - это приоритетная задача, которая была решена при создании сервиса TynTec’s Banking SMS за счет использования SS7, как уровня доступа в сети операторов. Используя VPN между банком и TynTec, компания обеспечивает защищенную доставку SMS-сообщений. Важная особенность решения - платформа TynTec обеспечивает мгновенные подтверждения для банковской системы о том, что отправленное сообщение доставлено на терминал абонента. Поскольку TynTec использует свой собственный SMS-центр и технологию SS7, компания полностью контролирует SMS-трафик, избегая возможных очередей в SMS-центрах оператора. Гарантируется оперативная доставка на абонентские терминалы даже значительного количества SMS. На сегодняшний день компания предлагает свои услуги в сетях 340 операторов в 140 странах. © Семен Коротких, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|