Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Медийные проекты

Компании «МобиМарк» и «ОСК» объявляют о стратегическом альянсе

Медийные проекты

07.09.2006, CForum.ru

В рамках стратегического партнерства компании «МобиМарк» и «ОСК» объединили свои усилия в продвижении на рынке новой бизнес-модели предоставления развлекательных и рекламных сервисов. Для этого сервисы под брендом «TAPOK.RU» будут переведены в «МобиМарк». Компания ОСК продолжит деятельность на рынке телекоммуникаций в секторе В2В (SMS -сервисы для организаций, SMS-Banking), а также будет продвигать известные порталы wap.tapok.ru и wap.nastusha.ru.


Являясь частью крупного рекламного холдинга, МобиМарк специализируется на разработке и внедрении инновационных маркетинговых решений на базе мобильных технологий. «До настоящего момента нам приходилось агрегировать номерную емкость у различных контент-провайдеров, что значительно снижало экономическую и управленческую эффективность проектов» - говорит Олег Мухин, генеральный директор МобиМарк. Опыт проведения крупных SMS акций с ведущими мировыми брендами и получение коротких номеров при изменении их тарификации в сторону понижения позволит МобиМарку выйти на позиции лидирующего игрока на рынке мобильного маркетинга.

По словам Романа Потемкина, директора ООО «ОСК», накопленный опыт определил стратегию дальнейшего развития «ОСК». «Мы считаем, что наиболее стратегически перспективной является бизнес-модель, при которой контент и SMS-сервисы оплачиваются рекламодателями, а для потребителя предоставляемый сервис становится максимально дешевым или бесплатным. Такая модель несколько десятилетий успешно применяется на телевидении и радио» - говорит г-н Потемкин.

Объединение потенциалов двух опытных игроков на рынке телекоммуникаций откроет новые перспективы и возможности для дальнейшего роста и развития мобильного маркетинга, предлагая новые современные формы продвижения товаров и услуг компаниям-производителям.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru