|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Мобильным услугам от INFON присужден знак «КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕНО!»07.09.2006,
INFON – первый контент-провайдер, принимавший участие в акции «Качество проверено! », может использовать знак, подтверждающий высокое качество оказываемых услуг потребителям мобильного контента. Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента, созданная в 2005 году по инициативе крупнейших контент- и сервис-провайдеров России – компаний «Йиппии Раша» (Jippii), «Бифри» ( i-Free), «Никита Мобайл» и «Мобикон» (INFON), в мае 2006 года объявила о начале акции «Качество проверено!». Целью акции «Качество проверено!» стало, прежде всего, привлечение внимания общественности на компании, предоставляющие мобильные услуги для абонентов сотовых операторов на территории России. В акции «Качество проверено!» приняли участие ведущие контент- и сервис-провайдеры – i-Free, INFON, Laikamobile, Next Media и Никита Мобайл. За время проведения акции были скоординированы общие усилия контент-провайдеров по повышению качества мобильных услуг. «Внутри нашей компании был проведен ряд внутренних технических и административных мероприятий, направленных на повышение качества мобильных услуг, предоставляемых абонентам. Специалистами INFON регулярно проводится тестирование контента, выявляются и устраняются все технические проблемы. Нашим поставщикам мы выдвигаем повышенные требования к предоставляемому контенту. Мы провели ряд мероприятий по обучению пользователей мобильного контента. Мы публикуем инструкции с правилами настроек телефонов и загрузки контента. Непрерывно ведется работа с сотовыми операторами связи по повышению процента успешных загрузок контента. Техническая база нашей компании позволяет оказывать услуги высокого качества, при этом мы регулярно работаем над усовершенствованием и модернизацией нашего оборудования», - сообщил генеральный директор INFON Кирилл Шрамко. В рамках проведения акции были определены четкие параметры, которым должно соответствовать качество оказываемых услуг контент-провайдера. Подводя итоги акции, INFON стал первым контент-провайдером, качество мобильных услуг которого признано соответствующим условиям акции. Решение об использовании знака было принято на заседании Организационного комитета акции. В состав Оргкомитета вошли представители компаний – членов Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента. И теперь, INFON получил право размещать специальный отличительный знак «Качество проверено!». Официальная церемония награждения всех участников акции состоится осенью в Москве. О компании INFON. INFON (ЗАО "Мобикон") - первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные и медиа-проекты. INFON имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах. По данным аналитического агентства "Прайм Консалт" компания INFON является лидером российского рыка мобильного контента по итогам за 9 месяцев 2005 года. INFON входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник - TNS Gallup Media) Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана. Об Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента. Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента создана в июне 2005 года по инициативе крупнейших контент- и сервис-провайдеров России – компаний «Laika Mobile Media» (Jippii), «Бифри» (i-Free), «Никита Мобайл» и «Мобикон» (INFON). Основной задачей Ассоциации провайдеров является координация усилий контент-провайдеров в области развития рынка мобильных услуг в России. В первую очередь, это разработка новых и развитие уже существующих бизнес-моделей взаимодействия контент-провайдеров и других участников рынка мобильных услуг, основанных на взаимном понимании и долгосрочной перспективе общего бизнеса. Ассоциация принимает активное участие в организации мероприятий по повышению качества предоставляемых участниками рынка мобильных услуг и проводит акции, направленные на повышение общего уровня мобильной грамотности населения и осведомленности абонентов о мобильных услугах и особенностях их использования. Значительное место в планах Ассоциации занимают планы по борьбе с незаконным использованием прав на интеллектуальную собственность и выработка комплекса мер, направленных на построение цивилизованного рынка мобильных услуг в России, включая юридическую защиту интересов членов Ассоциации. Для достижения своих целей Ассоциация планирует участвовать наряду с представительными и исполнительными органами власти Российской Федерации в выработке правовой, экономической и социальной политики в области контент-провайдинга, отвечающей интересам членов Ассоциации. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|