|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Встречи<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A> : <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A> <A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>Компания i-Free получила отличительный знак «Качество проверено!»08.09.2006,
Компания i-Free одной из первых среди контент-провайдеров получила знак «Качество проверено!». Этот знак, присваиваемый Ассоциацией провайдеров мобильных услуг и контента, является подтверждением высоких стандартов обслуживания клиентов, а также отличного качества всех продуктов и услуг компании i-Free. Одной из главных причин снижения интереса потребителей к контент-услугам, по мнению ведущих экспертов и аналитиков рынка сотовой связи, стало накопление негативного опыта абонентами. Многие контент-провайдеры предоставляют услуги низкого качества, не гарантируют потребителю доставку заказанного контента, а также публикуют недобросовестную рекламу, не отражающую реальную стоимость продуктов. С целью преодоления этих проблем и внедрения на рынке мобильных услуг высоких стандартов деловой этики Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента организовала акцию «Качество проверено!». Эта акция призвана обратить внимание потребителей на те компании, которые предоставляют наиболее качественные мобильные сервисы, публикуют достоверные цены на свои услуги, а также гарантируют высокие стандарты обслуживания. Компания i-Free всегда считала качество и заботу о потребителях своими главными стратегическими приоритетами и, поддерживая инициативу Ассоциации, приняла участие в акции «Качество проверено!». Отличительный знак, полученный по итогам этой акции, будет размещаться в рекламной продукции i-Free, а также на веб- и wap-сайтах компании. Присвоение i-Free знака «Качество проверено!» стало результатом деятельности специальной службы тестирования и контроля качества, созданной в компании в июне этого года. Ярославна Глебова, руководитель этой службы, комментируя получение знака, отметила: «Мы понимаем, что только доверие потребителей может стать сегодня главным залогом успешного развития нашего бизнеса, и стремимся обеспечивать самое высокое качество всех наших продуктов и услуг. С этой целью мы реализовали специальную программу мероприятий, и уже сегодня видим существенный рост продаж. Особенно важно, что увеличивается число абонентов, совершающих повторные заказы – это говорит о безусловном повышении лояльности потребителей к бренду i-Free». В комплекс мероприятий, направленных на повышение качества продуктов, процессов и услуг компании i-Free, входят: тестирование рекламы, усовершенствование web- и wap-ресурсов, мониторинг технического оборудования и программного обеспечения, применяемого в компании, организация опросов и обратной связи с потребителями с целью выявления типичных пользовательских ошибок и проблем, связанных с загрузкой контента. Предварительное тестирование рекламы, организованное службой тестирования и контроля качества, позволило к настоящему моменту на 80 % сократить количество ошибок и дефектов в рекламных макетах, которые могли бы вызвать затруднения у абонентов при загрузке контента. А благодаря модернизации web- и wap-ресурсов компании, в частности улучшения их интерфейсов и навигации, порталы i-Free стали более удобными для пользователей, что повысило их посещаемость. Мониторинг работы системы доставки контента, также осуществляемый службой тестирования и контроля качества, минимизирует технические сбои оборудования и ПО, что в итоге обеспечивает гарантированную доставку контента, заказанного абонентом. Опросы потребителей, проведенные службой, помогли выявить наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются абоненты при загрузке контента, и создать комплексную систему поддержки пользователей. В результате значительно уменьшилось количество обращений абонентов, испытывающих проблемы с настройкой WAP и не понимающих как следует загружать контент. Это свидетельствует о повышении уровня технической грамотности абонентов, пользующихся услугами i-Free, и является еще одним важным итогом работы службы тестирования и контроля качества. Кроме того, служба также координирует работу всех ресурсов компании, обеспечивающих поддержку абонентов – круглосуточного call-центра i-Free, системы мониторинга закачек контента, автоматизированной справочной службы и специализированного сайта help.i-free.ru. В целом, результатом всего комплекса мероприятий, реализованных службой тестирования и контроля качества с момента ее организации, стало значительное снижение числа неудачных загрузок контента, а также повышение лояльности потребителей к торговой марке i-Free. В настоящий момент служба тестирования и контроля качества разрабатывает новую программу мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение процессов и продуктов компании, и расширение сферы деятельности. В связи с этим штат службы увеличен до 32 человек. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|