|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Рынок мобильных блогов только зарождаетсяМаркетинг · "Хозяйке на заметку" 23.09.2006,
Рынок мобильного контента, пребывающий последний год в коматозном состоянии, может заполучить неожиданный катализатор. Речь идет о контенте, который создают сами пользователи, а именно о так называемых "мобильных блогах". Эти пользовательские дневники за короткий срок успели стать всемирным общественным интернет-феноменом. Следующая стадия революции — мобильная, считают "Известия". Согласно исследованию американской компании Technorati новый блог появляется в мире каждую секунду. В прошлом году число блогов в интернете превышало 14 миллионов, а их количество имело тенденцию к удвоению каждые пять месяцев. Логичным продолжением блог-революции в "большом" интернете могли бы стать онлайновые дневники "с мобильным лицом". Согласно только что опубликованному прогнозу исследовательской компании Wireless Intelligence количество мобильных телефонов в мире перевалило за отметку 2,5 миллиарда — это примерно вдвое больше, нежели число персональных компьютеров всех типов. А большинство выпускающихся сегодня мобильных телефонов оснащены средствами доступа в беспроводной интернет. Преимущества мобильных блогов очевидны для всех заинтересованных в этом деле сторон. Во-первых, для самих ведущих таких дневников. До сих пор единственным, на что они могли рассчитывать, была известность (отдельные сетевые дневники имеют тысячи, а то и десятки тысяч зарегистрированных читателей). Делать записи в мобильном блоге можно вне зависимости от текущего местонахождения. Даже телефоны без полноразмерной клавиатуры хорошо подходят для того, чтобы отправить в собственный блог афоризм или новую мысль. А что уж говорить о фотографиях с места действия?! О недавнем цунами в Юго-Восточной Азии пользователям интернета стало известно уже через минуты после того, как сокрушительная волна смыла прибрежные поселки. Оставшиеся в живых счастливчики опубликовали краткие репортажи и съемки со своих мобильных телефонов, их блоги на несколько дней стали одними из самых популярных в сети. Мода на ведение своих блогов и чтение чужих обещает рост доходов и производителям сотовых телефонов — хотя требования к трубкам у блоггеров минимальны (в некоторых случаях запись в дневнике можно сделать, просто отправив ее в виде SMS), без фотографий и видео по-настоящему популярный блог не создашь. Однако наибольшие барыши блоги сулят сотовым операторам и компаниям, занимающимся мобильным контентом, — ожидается, что именно им перепадет самая большая доля прибыли от становящегося маниакальным увлечения абонентов. Пока что проекты мобильных блогов, запущенные в России, нельзя назвать массовыми. Операторские инициативы в этой области и вовсе пребывают в стадии тестирования. Весной этого года свой сервис Blogs представил крупнейший российский оператор — МТС. В апреле 2006 года о блоггерах позаботился и Северо-Западный филиал "Мегафона". Его дневниковый сервис получил название "МегаЖурнал". В модном направлении движутся и независимые контент-провайдеры. В июле интернет-сайт LJPlus совместно с контент-провайдером "Мобитех" предоставили абонентам российских сотовых сетей возможность наполнять свои сетевые дневники в LiveJournal путем отсылки MMS на заданный короткий номер. Фотографии, отправленные таким образом, немедленно печатаются на страничке пользователя в LiveJournal, затем ведущий дневника может дополнить или изменить их, добавить комментарии. © Александра Олейник, Публикации по теме: 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 02.04. [WAP · UGC] 20.11. ["Хозяйке на заметку" · Маркетинг · Зарубежные] 03.11. [UGC · Зарубежные] 02.11. [UGC · WAP · Развлечения · СНГ] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|