|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Рынок дополнительных услуг сотовой связи России. 1H06. Взгляд ComNews Research25.09.2006,
ComNews Research представил обзор российского рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи за первое полугодие 2006 года. Автор отчета - Оксана Панкратова Объем, динамика и структура российского рынка VAS По итогам 1 полугодия 2006 года объем российского рынка VAS составил $882,3 миллиона. Доля VAS в общих доходах от услуг связи российских сотовых операторов выросла до 14,2%. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в 1 полугодии 2006 года дополнительные услуги принесли операторам на 36% больше доходов.
Как и прежде, основным генератором доходов от дополнительных услуг является SMS p-t-p.
Контент-услуги в России В 1 полугодии 2006 года контент-услуги продемонстрировали 58%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем рынка составил $210 миллионов. Основные тенденции на рынке контент-услуг России:
По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного контента в России вырастет до $470 млн., а к 2010 году превысит $1 млрд. Мобильный Интернет в России Наибольшие темпы роста в 1 полугодии 2006 года продемонстрировали услуги передачи данных и мобильного интернета – по сравнению с аналогичным периодом 2005 года в 1 полугодии 2006 года этот сегмент вырос на 73% и достиг $176 миллионов. Сегмент мобильного интернета в целом растет быстрее, чем рынок традиционного доступа в интернет. Этому способствовал резкий рост количества GPRS-пользователей, которых в настоящий момент в стране насчитывается уже более 16 миллионов [из которых 8,5 миллионов – активные пользователи].
По прогнозам ComNews Research, по итогам 2006 года рынок мобильного интернета в России вырастет до $380 млн., а его доля в общих доходах от VAS – до 25%.
WAP в России 87% GPRS-пользователей являются пользователями WAP-GPRS. Таким образом, проникновение WAP среди реальных абонентов сотовой связи в России составляет 7%. Количество WAP-сайтов в зоне .ру уже составляет порядка 50 тысяч [рост в 100 раз за 1,5 года]. Такой стремительный рост стал возможен благодаря значительным усилиям операторов и контент-провайдеров, которые особенно активизировались в первом полугодии 2006 года. Росту рынка WAP способствуют следующие факторы:
Самыми популярными WAP-сайтами/разделами WAP-сайтов в России являются эротика, развлекательный контент и общение. Бизнес-модели в российском WAP В российском WAP-пространстве доминирует торговая модель – WAP-портал выступает инструментом торговли (витриной). По мере роста количества российских WAP-пользователей, начинает использоваться и рекламная модель, наиболее распространенная в Интернете. По мере развития российское WAP-пространство становится все более организованным и прозрачным, в нем появляются необходимые инструменты для реализации рекламной бизнес-модели:
На текущий момент разрыв между уровнем развития бизнес-моделей в интернете и WAP-среде остается весьма существенным. В первую очередь, этот разрыв определяется малой аудиторией WAP-пространства, моделью потребительского поведения в этой медийной среде, взаимоотношениями между поставщиками контента и операторами, а также опережающим ростом интернет-технологий. Однако по мере развития указанные различия будут стираться, и сближение между бизнес-моделями WAP и интернета окажется неизбежным. Публикации по теме: 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 09.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг] 20.01. [Услуги · Платформы] 01.12. [Бизнес · Разное · Российские] 07.10. [Аналитика, мнения] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|