|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.03. [ 27.03. [ 26.03. [
![]() |
![]() |
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>Житинский-младший зарабатывает на игре26.09.2006,
СПб. Одним из первых в городе освоив интернет, Сергей Житинский заработал на нем свой первый капитал. Его новый проект - многопользовательские игры для мобильных. В конце 1980-х демобилизовавшийся из армии студент Политеха Житинский на первых PC писал программы для бухгалтеров и взламывал программное обеспечение для брокеров, но уже тогда понимал, что будущее за компьютерными сетями. В 1993 г. Житинский с партнерами одними из первых в городе организовали фирму "Невалинк", которая занималась сначала электронной почтой, а через год уже осуществляла интернет-соединения. К 1999 г. фирма стала заметным игроком на рынке Интернета и была продана холдингу Golden Telecom. Бывший генеральный директор поработал в московском офисе компании.
Вместе с партнером Александром Даймандом придумали идею онлайновой игры Pentakor, финансировала создание игры компания "Вэб Плас". "Игра получилась красивая и интересная, но во многом недоработанная", - говорит Сергей Житинский. Зато в процессе создания Житинский получил предложение от крупной западной компании на создание совершенно нового игрового продукта. Книжка с картинками Так год назад появилась компания ООО "Моболэнд". Главный продукт ее деятельности - Magic of Moboland - многопользовательская интерактивная ролевая игра в жанре фэнтези для мобильных телефонов, управляемая посредством WAP 2.0 и SMS.
Игра Magic of Moboland похожа на книжку с картинками, в ней одновременно могут участвовать тысячи игроков. Создатели рассчитывают, что в их виртуальном мире поселятся 200-300 тыс. человек со всего мира. Для этого игра пишется на испанском, английском и русском языках. Оплачиваются подобные игры с помощью sms. Сейчас новым продуктом интересуются и сотовые операторы, для которых это возможный путь разнообразить услуги. "Я знаю о подобных разработках, но о готовом продукте пока не слышал, - говорит продюсер из студии "Леста" Сергей Титаренко. - Жанр игр онлайн активно развивается на самых разных платформах, появление таких игр на мобильных задерживала только техническая сторона". В разработку вложено $500 тыс. Говорить об окупаемости подобных новаторских проектов очень сложно. "Нужно быть очень рисковым человеком, чтобы браться за совершенно новые вещи, - делится Житинский. - Это далеко не всегда может привести к успеху. Зато если приводит, то успех этот очень впечатляющий". Предприниматель Сергей Житинский, сын писателя-фантаста Александра Житинского, сделал своим делом игровые виртуальные миры. © Смирнова Анастасия, Публикации по теме: 15.02. [J2ME · Игры] 23.11. [Игры · Аналитика, мнения · Российские] 22.11. [Игры · Российские] 08.10. [Маркетинг] 05.10. [Разное · Маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|