|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru 11.11. [ Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Цена вопроса. Киевляне уже готовы платить за мобильную информациюАналитика, мнения · Маркетинг · СНГ 26.09.2006,
По оценкам экспертов, доходы контент-провайдеров от предоставления голосовых информационно-справочных и развлекательных услуг для мобильных абонентов выросли по итогам прошлого года как минимум на 50%, достигнув почти $14 млн. При этом если ранее львиная доля доходов в этом сегменте (так называемый infotainment) приходилась на эротические и другие развлекательные сервисы (секс по телефону, шутки, анекдоты, розыгрыши), то сейчас, по словам аналитика компании iKS-Consulting Алексея Данилина, наблюдается бурный рост спроса на услуги мобильных справок и информационных сервисов. Его мнение подтверждает и представитель компании «Киевстар» Лариса Шуть.
Специалисты оценивают доходы от предоставления мобильных информационно-справочных услуг примерно в $3 млн, отмечая, что за прошлый год они выросли как минимум на 20–30%. Занимаются ими контент-провайдеры, большая часть которых, как, впрочем, и потребителей, сконцентрирована в Киеве. Среди самых раскрученных на столичном рынке мобильных справочных служб эксперты называют «Инфо 300», «609», «559», «123», «407», «505», причем их число продолжает расти. Автор проекта «Инфо 300» Андрей Онистрат объясняет это тем, что в регионах такими услугами пользуется исключительно узкая прослойка абонентов, которые осознали преимущества оперативного получения информации и всевозможных услуг — начиная от заказа пиццы или бронирования билетов и заканчивая предоставлением юридической консультации. «Но в преимущественной массе региональные абоненты пока инертны», — заметил он. Растущая востребованность информационных сервисов заставляет контент-провайдеров постоянно расширять их спектр. Помимо уже привычных справок о месте жительства или номере телефона искомого адресата, службы начали предоставлять абонентам информацию о репертуаре и сеансах театров и кинотеатров, проводимых выставках, маршрутах движения городского транспорта, расписании поездов и междугородних автобусов, проводимых в городе спортивных мероприятиях, прогноз погоды и даже информацию энциклопедического характера. Кроме того, ряд компаний предоставляет мобильным абонентам возможность заказывать такие услуги, как бронирование и доставка билетов, вызов такси, эвакуатора и службы технической помощи, доставку медикаментов, обедов, питьевой воды, продуктов питания из супермаркетов.
Это подтверждают и в других компаниях, отметив, что они вынуждены отдавать мобильным операторам до 80% стоимости услуг. Впрочем, сами мобильщики считают свою ценовую политику вполне оправданной, объясняя ее высокими накладными расходами.
© Станислав Яблонский, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|