Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

Конкурсы. Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работ!

Мобильный маркетинг · Игры · J2ME

03.10.2006, СForum.ru

Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards).


Конкурс пройдет в рамках выставки «Игромир» в Москве 4-5 ноября 2006 года. Впервые в пространстве рекламы в новых медиа успешные проекты будут собраны вместе и оценены непосредственно целевой аудиторией - посетителями выставки «Игромир». По прогнозам организаторов Игромира, в голосовании сможет принять участие до 30000 посетителей.

В конкурсе примут участие компании-рекламодатели и рекламные агентства - первые игроки формирующегося рынка рекламы в компьютерных играх. Конкурсные заявки принимаются в четырех номинациях:

  • «Лучшая реклама в отечественной игре»,
  • «Лучшая реклама в локализации»,
  • «Лучшая реклама в онлайн-игре» и
  • «Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)».

Заявки принимаются до 20 октября 2006 г.

Цель конкурса – показать пока немногочисленные, но уже показательные примеры Product Placement и рекламы в играх. Российская реклама в новых медиа, в компьютерных играх в 2005-2006 гг. активно создает прецеденты, показательные для общемирового развития индустрии. Однако специализированных конкурсов по подобным сложным маркетинговым коммуникациям до сих пор не проводится. Нет подобных номинаций и на профессиональных конкурсах рекламистов. Очень мало специалистов, способных профессионально оценивать интеграцию бренда в ткань и сюжет игры. Поэтому в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006 главный выбор делают сами потребители рекламы.

Генеральный директор агентства Enter Media, представитель в России международного фестиваля рекламы ClioAwards Владимир Вайнер отмечает: «Реклама в компьютерных играх и проекты advergame в России делают свои первые шаги, и очень важно именно сейчас, на стадии формирования рынка, поощрять смелость его первых участников, развивать интерес рекламодателей к играм, как к эффективному маркетинговому инструменту, и одновременно обеспечивать лояльное отношение самих геймеров к рекламе».

Координатор конкурса, редактор портала www.EnterMedia.ru Ольга Мазур считает, что в первом конкурсе реально смогут принять участие не более полутора десятков проектов. По словам Ольги Мазур, «Awards 2006 года - это скорее открытие, парад первых проектов, чем отбор из сотен нескольких лучших. Однако, зная мировой опыт размещения, можно уверено сказать, что в некоторых проектах интеграции мы опережаем другие страны».

Положение о конкурсе

© СForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru