|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.03. [ 27.03. [ 26.03. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Конкурсы. Russian In-Game Advertising Awards 2006: начат приём работ!Мобильный маркетинг · Игры · J2ME 03.10.2006,
Агентство EnterMedia начинает приём работ на конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 (Russian Enter Media Awards). Конкурс пройдет в рамках выставки «Игромир» в Москве 4-5 ноября 2006 года. Впервые в пространстве рекламы в новых медиа успешные проекты будут собраны вместе и оценены непосредственно целевой аудиторией - посетителями выставки «Игромир». По прогнозам организаторов Игромира, в голосовании сможет принять участие до 30000 посетителей. В конкурсе примут участие компании-рекламодатели и рекламные агентства - первые игроки формирующегося рынка рекламы в компьютерных играх. Конкурсные заявки принимаются в четырех номинациях:
Заявки принимаются до 20 октября 2006 г. Цель конкурса – показать пока немногочисленные, но уже показательные примеры Product Placement и рекламы в играх. Российская реклама в новых медиа, в компьютерных играх в 2005-2006 гг. активно создает прецеденты, показательные для общемирового развития индустрии. Однако специализированных конкурсов по подобным сложным маркетинговым коммуникациям до сих пор не проводится. Нет подобных номинаций и на профессиональных конкурсах рекламистов. Очень мало специалистов, способных профессионально оценивать интеграцию бренда в ткань и сюжет игры. Поэтому в конкурсе Russian In-Game Advertising Awards 2006 главный выбор делают сами потребители рекламы.
Координатор конкурса, редактор портала www.EnterMedia.ru Ольга Мазур считает, что в первом конкурсе реально смогут принять участие не более полутора десятков проектов. По словам Ольги Мазур, «Awards 2006 года - это скорее открытие, парад первых проектов, чем отбор из сотен нескольких лучших. Однако, зная мировой опыт размещения, можно уверено сказать, что в некоторых проектах интеграции мы опережаем другие страны». Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|