|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>В M:Metrics обнаружили интерес к SMS-конкурсам и много рекламы по SMS. В Европе и СШАМаркетинг · Зарубежные · SMS-интерактив 05.10.2006,
Маркетинговое агентство M:Metrics сообщило о разработке методики измерений, пригодной для исследования рынка мобильного контента. Первое же исследование по новой методике выявило интересные тренды - высокий интерес к SMS-конкурсам, продвигающихся в рамках популярных ТВ-прогамм. Также отмечен высокий отклик абонентов на рекламу SMS-based услуг и активное использование рекламных SMS рассылок операторами мобильной связи. Исследование по новой методике проведено в 5 странах. Наиболее интересным результатом исследования стало то, что как оказалось, от 3 до 29% абонентов отправляет SMS на короткие номера, указанные в рекламе не реже раза в месяц. Данные по странам:
Интересно, что выяснилось также, что значительное число абонентов получают рекламные SMS-сообщения - от 66.8% в Испании до 12.8% в США, где борьба со спамом носит наиболее последовательный характер. Интересно, что согласно опросу, основным источником рекламных сообщений являются сами мобильные операторы. Еще одно важное наблюдение - основной генератор SMS-запросов - это конкурсы, проводимые в рамках игр и телевизионных реалити-программ, особенно, если участникам SMS-конкурсов обещаны призы. Число участников таких конкурсов в странах, где проводился опрос - 18 млн, доля участников в общем числе абонентов: 17.8% в Испании, 10.6% в Великобритании. Более детальную информацию можно получить непосредственно из пресс-релиза компании M:Metrics (на англ. яз.). © Семен Коротких, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|