|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>В M:Metrics обнаружили интерес к SMS-конкурсам и много рекламы по SMS. В Европе и СШАМаркетинг · Зарубежные · SMS-интерактив 05.10.2006,
Маркетинговое агентство M:Metrics сообщило о разработке методики измерений, пригодной для исследования рынка мобильного контента. Первое же исследование по новой методике выявило интересные тренды - высокий интерес к SMS-конкурсам, продвигающихся в рамках популярных ТВ-прогамм. Также отмечен высокий отклик абонентов на рекламу SMS-based услуг и активное использование рекламных SMS рассылок операторами мобильной связи. Исследование по новой методике проведено в 5 странах. Наиболее интересным результатом исследования стало то, что как оказалось, от 3 до 29% абонентов отправляет SMS на короткие номера, указанные в рекламе не реже раза в месяц. Данные по странам:
Интересно, что выяснилось также, что значительное число абонентов получают рекламные SMS-сообщения - от 66.8% в Испании до 12.8% в США, где борьба со спамом носит наиболее последовательный характер. Интересно, что согласно опросу, основным источником рекламных сообщений являются сами мобильные операторы. Еще одно важное наблюдение - основной генератор SMS-запросов - это конкурсы, проводимые в рамках игр и телевизионных реалити-программ, особенно, если участникам SMS-конкурсов обещаны призы. Число участников таких конкурсов в странах, где проводился опрос - 18 млн, доля участников в общем числе абонентов: 17.8% в Испании, 10.6% в Великобритании. Более детальную информацию можно получить непосредственно из пресс-релиза компании M:Metrics (на англ. яз.). © Семен Коротких, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|