Мероприятие состоится 8 ноября 2006 года в Москве, в отеле "Марриот Гранд", зал "Кусковский-Марфинский"
Зарегистрироваться!
Компания AHConferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России, организует II Международный саммит по беспроводному контенту «Wireless content & DRM - 2006» для активных игроков на рынке мобильного контента и дополнительных услуг сотовой связи.
21 февраля 2006 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва» прошла I Международная конференция «WIRELESS CONTENT - 2006: Back to Business – Russia and Globally», собравшая порядка 180 делегатов уровня первых лиц компаний. Это мероприятие предоставило возможность всего за один день услышать оригинальные доклады 20 экспертов индустрии мобильного контента, пообщаться с ведущими маркетологами и аналитиками телекоммуникационного рынка, завязать эффективные деловые контакты с новыми игроками индустрии VAS-услуг.
Саммит «Wireless content & DRM - 2006» раскроет инвестиционные взаимоотношения между ведущими игроками на быстрорастущем рынке контента, затронет вопросы защиты контента с помощью DRM от незаконного копирования и распространения, предоставит возможность обсудить перспективы развития рынка на 2007 год.
Специальный фокус: DRM!
Основные темы саммита:
-
Cтратегическая фокус-сессия: Новые бизнес-модели контент-провайдинга.
-
Специальная сессия: Digital Rights Management.
-
NEW!!! Case Study: Мобильный контент в сети 3G.
-
Panel Discussion: Как управлять мобильным контентом. Технологические решения.
-
круглый стол: Особенности брендинга контент-провайдера.
Саммит соберет всю элиту российского контент-провайдинга. В их числе ключевые отечественные и зарубежные телекоммуникационные холдинги, производители мобильных телефонов, сотовые операторы, интернет- и медиакомпании, разработчики игр, агрегаторы, правообладатели контента, рекламные и маркетинговые агентства, деловые СМИ.
«Wireless content & DRM - 2006» предоставит участникам возможности
-
Получить последнюю информацию о рынке беспроводного контента
-
Ознакомиться с выступлениями ведущих практиков, которые поделятся своим опытом
-
Установить и расширить деловые контакты
Формат мероприятия
-
Пленарное заседание, состоящее из нескольких тематических сессий, которое даст Вам возможность послушать ключевых спикеров, профессионалов в своей области, представителей лидирующих компаний.
-
Тематические секции, на которых будут подниматься практические вопросы с повышенным элементом интерактивности.
-
Круглые столы, в рамках которых будут подниматься наиболее актуальные дискуссионные вопросы.
Предварительная программа
9.30 – 10.00 – Регистрация участников и приветственный кофе
10.00 – 10.10 - Торжественное открытие конференции
Пленарное заседание.
Сессия 1
Перспективный беспроводной контент. Новые бизнес-модели контент-провайдинга
-
Инвестиции в контент: поиск прибыльных сегментов и каналов продвижения. Переход к западной модели.
-
Как усилится специализация контент-провайдеров в 2007 году (в контексте развития рынка агрегаторских услуг).
-
Есть ли перспективы у P2P-моделей (person-to-person) распространения мобильного контента?
-
Операторские решения на рынке мобильного контента. Как увеличить ARPU?
-
Развитие мобильного Интернета: новое медиа или предтеча полноценному Интернету; как увеличить аудиторию мобильного Интернета?
-
Конвергенция с Интернетом: какие возможности по созданию кросс-платформенных сервисов открывает перед контент-провайдерами бурное развитие российского Интернета?
-
Как использовать возможности мобильной рекламы.
Case Study1
Мобильный контент в сети 3G: что изменится?
Приглашены к выступлению:
Robert M T Jutson, Jr., управляющий директор, Griffin Capital
Бокарев Тимофей, генеральный директор, Некст Медиа Груп
Ройтберг Павел, директор департамента развития новых продуктов и услуг, МТС
Пиотровский Александр, директор по стратегическому маркетингу, Скай Линк
Урбанович Сергей, ведущий специалист по продукции, VELCOM
Засурский Иван, заместитель генерального директора, Rambler
US Mobile Marketing Agency, докладчик подтверждается
11.50 – 12.20 Кофе – брейк
Сессия 2
Перспективный беспроводной контент. Новые бизнес-модели контент-провайдинга (продолжение)
-
Как правильно позиционировать и продвигать контент для взрослых? Российский и иностранный опыт.
-
Как заработать на мобильном контенте и услугах, предназначенных для молодёжи [детский контент]?
-
Развитие концепции user-generated content на российском рынке мобильного контента.
-
JAVA-игры и приложения: что устанавливают и чем пользуются абоненты сотовой связи, перспективы мобильных многопользовательских игр?
-
Мобильное TV & Video on demand: можно ли сделать на этом деньги?
-
Медиапроекты: традиционные и инновационные услуги. Что готовы продвигать СМИ и чем будет пользоваться потребитель?
-
Проекты мобильных блогов. Дневниковый сервис.
-
Хостинг мобильного контента. Услуга "SMSpages".
Case Study 2
Как повысить популярность звукового контента? Рекомендации лидеров.
Приглашены к выступлению:
Замышляев Георгий, первый заместитель генерального директора, Infon
Борисов Станислав, исполнительный директор, "Никита"
Френкель Александр, генеральный директор, "Фабрика Мобильного Контента"
Абов Евгений, заместитель генерального директора по развитию «Проф-Медиа-Менеджмент», вице-президент Всемирной газетной ассоциации (WAN)
Воронко Алексей, коммерческий директор, "Рингтайм"
Багдасарян Дмитрий, начальник управления маркетингом, "СМАРТС"
14.00-15.00 Обед
Сессия 3
Digital Rights Management
-
Регулирование рынка контента: наилучшие примеры западной практики.
-
Ответственность поставщиков мобильного контента за нарушение авторских прав. Наиболее часто встречающиеся случаи из российской практики.
-
Вопросы электронной безопасности и введение стандарта DRM.
-
Ценность DRM внедрений – что приобретает Ваш бизнес?
-
Контент без DRM. Как защитить музыкальный контент с помощью DRM от незаконного копирования и распространения.
-
Digital TV & Video on demand: DRM.
Case Study3
Продвижение лицензионного контента в России: первые результаты.
Приглашены к выступлению:
Комаровский Денис, генеральный директор, Sony BMG Russia
Коннов Дмитрий, генеральный директор, Universal Music Russia
Зубияга Алекс, исполнительный вице-президент, Warner Music International
Коротков Артем, PR-директор, Муз-ТВ
Ночевнов Денис, начальник департамента по новым технологиям и проектам, Мегафон
Маркелов Виктор, директор по продуктам, ВымпелКом
Централ Партнершип, докладчик уточняется
SafeNet, докладчик уточняется
Entriq, докладчик уточняется
16.40 – 17.00 Кофе-брейк
Дискуссионная панель
Как управлять мобильным контентом. Технологические решения
-
Представление готовых решений/платформы для новых игроков на рынке мобильного контента: инновационные бизнес-схемы.
-
Современные схемы тарификации загрузки контента из WAP-среды. WAP-клик.
-
Платформы для поддержки контент-услуг на основе SMS/USSD-транспорта.
-
Браузерные решения для систем разработки и управления контентом.
-
Мультисервисные решения для платформ развертывания и поддержки контент-услуг.
-
Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг.
Круглый стол
Особенности брендинга контент-провайдера. Что использовать и как получить максимальный эффект?
Приглашены к участию:
Перция Валентин, генеральный директор, группа бренд-инновационных компаний BrandAid (Россия, Украина)
Бернард Вреннер, директор по мобильному контенту, Telephia
Бородин Владимир, вице–президент, PlayFon
Попов Степан, генеральный директор, Информ-мобил
Menlo Ventures, докладчик уточняется
19.00 Коктейль
Аудитория конференции:
К участию в конференции приглашаются представителей следующих направлений:
-
операторы мобильной связи
-
сервис- и контент-провайдеры, провайдеры доступа (Access-provider)
-
агрегаторы
-
медиа-провайдеры
-
провайдеры бренда
-
производители мобильных телефонов
-
поставщики оборудования и сетевой инфраструктуры
-
правообладатели контента
-
консалтинговые и юридические фирмы
-
инвестиционные компании
К участию в конференции приглашаются представители следующих должностей:
-
генеральный директор
-
технический директор
-
IT-директор
-
директор по развитию
-
директор по маркетингу
-
директор по PR
-
аналитик
Язык конференции: русский и английский; перевод предоставляется.
Организатор конференции: AHConferences
*Список приглашенных докладчиков и тем выступлений может незначительно измениться в зависимости от пожеланий заявленных компаний, если это будет способствовать повышению интереса к конференции.
Зарегистрироваться!