|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Визитка“NIKITA” отмечает свое пятнадцатилетие16.10.2006,
14 октября «NIKITA» празднует свой день рождения! 15 лет назад, в 1991 году, компания впервые начала работать над созданием компьютерных игр. С тех пор «NIKITA» значительно расширила свою область деятельности, занимая лидирующие позиции в разработке компьютерных игр и мобильных сервисов.
За прошедшие годы «NIKITA» заслужила множество наград, доверие пользователей и признание профессионалов. Качество проектов, использование самых передовых технологий, забота о пользователях – вот те факторы, которые привели ее к успеху. Первая российская игровая компания в течение всех 15 лет старалась создавать продукты, развивающие игровую индустрию и не имеющие аналогов на российском рынке. Именно в компании «NIKITA», как сообщает ее пресс-служба, была разработана первая игра с полной свободой действия для геймеров, первая многопользовательская онлайн-игра, а также первые кросс-платформенные сервисы в России.
В далеком 1991 году история компании началась с разработки игр для детей. Завоевав множество наград, они до сих пор пользуются популярностью как у российских, так и у западных геймеров дошкольного возраста. Следующим прорывом на российском рынке стала игра «Parkan: Хроника Империи». В первые месяцы после своего выхода она побила рекорды коробочных продаж в России, а ее продолжение - «Parkan II» - было названо лучшей игрой для PC на КРИ 2005.
Переломным временем в развитии компании «NIKITA» стал 2003 год. Именно тогда - три года назад - разработка «Сферы» способствовала формированию полноценного онлайн-коммьюнити в России. Первая многопользовательская ролевая онлайн-игра положила начало основному направлению деятельности компании: в 2005 и в 2006 году дополнения «Сфера: Материк Власти» и «Сфера: Мир Избранных» - были признаны лучшими многопользовательскими играми по версии читателей издательства Gameland.
Уходящий год стал одним из самых плодотворных в работе компании – был выпущен ряд качественно новых продуктов, а совсем скоро заявят о себе игры, которые только готовятся увидеть свет. Директор по разработке Олег Костин отмечает: «Сейчас мы ориентируемся не только на процесс производства как таковой, а на бизнес-процесс в целом. С практической точки зрения это означает создание ММО игр разных типов. Их разработка и эксплуатация, производство сопутствующих им сервисов, развитие и совершенствование – таким представляется сейчас будущее компании».
Последним подобным проектом, выпущенным в сентябре этого года, стал «ДОМ 3». Благодаря удачному совмещению сервисов знакомств и особенностей онлайнового ролевого мира, он стал настоящей «игрой для неигроков», привлекая в ряды геймеров новую аудиторию. «ДОМ 3» не просто продолжил линейку онлайн-проектов компании, но и открыл для российских пользователей новый жанр – многопользовательскую социальную онлайн-игру.
Другим крупномасштабным онлайн-проектом, выход которого планируется уже в 2007 году, стала «Сфера 2». Игра создается с использованием самых современных технологий - и по некоторым особенностям будет не только не уступать западным аналогам, но и во многом превосходить их. Специально для «Сферы 2» был создан новый движок с расширенными возможностями, а графика проекта приятно удивила всех посетителей КРИ 2006 – от журналистов и редакторов ведущих игровых изданий до простых игроков. В этом году «NIKITA» впервые начала работать над крайне популярными сегодня браузерными онлайн-играми. Все большую известность среди виртуальных гонщиков набирает проект «WebRacing», в создании и поддержке которого компании помогают настоящие клубы московских стрит-рейсеров. В скором времени на полях Интернет-сражений сойдутся и пользователи второго Интернет-проекта - «Kavelon», динамичной браузерной игры в стиле фентези. Благодаря сплоченной работе художников, гейм-дизайнеров, программистов за последний год в недрах компании было разработано и выпущено около 10 различных проектов. Олег Костин считает, что «всех успехов было бы невозможно добиться без поддержки и добросовестной работы нашей команды. Без упорного, кропотливого труда каждого сотрудника все планы так и остались бы просто словами на бумаге». За время работы партнерами компании стали такие лидеры российского рынка, как «1С», «Яндекс», «IT-Territory», «Руссобит-М», «Intel», «ТНТ – Телесеть» и многие другие. В 2005 году «NIKITA» получила «Приз от индустрии» на КРИ 2006 - эта награда подчеркнула уровень профессионализма, качество продукции и высокую оценку деятельности компании в бизнес – кругах. По мнению Степана Зотова, генерального директора игрового направления группы компаний «NIKITA», «одним из составляющих успеха является правильное и взаимовыгодное сотрудничество с разными представителями игровой индустрии - ведь достижения компании во многом зависят от надежных партнеров и хороших друзей. В нашей непростой специализации мало представителей, которые делают просто бизнес, большинство из них - это настоящие фанаты своего дела, вкладывающие в каждый проект себя и всю свою команду. Действуя по такой схеме, обязательно добьешься успеха. Мне не раз приходилось замечать, как за несколько дней до запуска проекта в нашей компании творилось что-то необычное - коллектив становился сплоченным как никогда. И это правильно - ведь у нас одно общее дело, в котором свою важную роль играет каждый». В 2002 году в компании “NIKITA” было открыто мобильное направление. Первым шагом в этом направлении стала разработка мобильных игр для компании ОАО “Вымпелком” (Билайн), однако знаковым моментом в развитии компании “Никита-Мобайл” можно считать создание службы «Мобильные Знакомства». На сегодняшний день этот сервис насчитывает более шести миллионов пользователей, среди которых уже состоялось около пятисот свадеб. По словам исполнительного директора Станислава Борисова: “Компания «Никита-Мобайл» ворвалась на рынок дополнительных услуг с инновационным продуктом «Мобильные знакомства», с самого начала деятельности заняв достойное место среди российских контент - провайдеров”. В настоящий момент в активе компании находятся разработка и запуск множества успешных и востребованных пользователями мобильных сервисов, проведение уникальных акций, сотрудничество с разнообразными средствами массовой информации, известными людьми из мира шоу-бизнеса и политики. Благодаря масштабной рекламной политике мобильного направления многократно выросла узнаваемость бренда «NIKITA». Стремительный рост компании также подтверждается данными Gallup AdFact за I полугодие 2006 года, согласно которым компания «Никита-Мобайл» заняла 14-е место в общефедеральном рейтинге «Top-100 рекламодателей в СМИ». Ближайший прямой конкурент компании в Top'е рекламодателей находится на 9 пунктов ниже. Генеральный директор “Никита – Мобайл” Иван Скрипкин комментирует это следующим образом: “Хотя увеличение рекламных объемов не всегда является прямым показателем развития компании, для нашей области – VAS это является как раз одним из определяющих факторов, наиболее ярко отражающих рост компании в динамике”. Отдельного внимания заслуживает и последний инновационный проект компании – “Ты Кинозвезда”. Основная цель проекта – посредством отправки SMS дать шанс молодым людям реализовать свой творческий потенциал, а именно - сняться в одной из главных ролей в молодежной комедии режиссера Руслана Бальтцера, известному российскому зрителю по суперхитам - "Даже не думай" и "Даже не думай - 2". Это - первый федеральный проект подобного масштаба с привлечением современных мобильных и интернет-технологий. Станислав Борисов отмечает, что за последний год компания демонстрирует стремительные темпы роста: количество сотрудников увеличилось почти в 1.5 раза, “Никита-Мобайл” стала мощной и сплоченной командой, которой по плечу реализовать любые, самые масштабные проекты в нашей сфере деятельности – это признают как партнеры, так и конкуренты компании. Поиск и воплощение новых идей, работа с новыми для рынка форматами – мобильное ТВ, видео, сериалы, новые виды интерактива – вот наши задачи на ближайшее будущее. Наряду с развитием грандиозных и успешных проектов «Ты Кинозвезда» и «Мобильные знакомства» в планах компании стоит расширение партнерской программы, дальнейшая диверсификация бизнеса. Особое внимание мы уделяем вопросам развития рынка в рамках ассоциации контент-провайдеров России (SCPA). «Успех компании определяет его команда, — считает Никита Скрипкин, основатель и президент компании, — сплоченность, профессионализм, взаимная ответственность и по-настоящему дружеские отношения коллег — это то, что отличает „Никиту“ и дает компании возможности для развития». Публикации по теме: 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 19.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 13-го по 17-е апреля 2009 года / CForum.ru 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 16-го по 20-е марта 2009 года / CForum.ru 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru 18.12. [RBT] ИММО представляет Топ-10 лидеров продаж мелодий RBT / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|