Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Рингтоны haute couture

Маркетинг · Персонализация · Зарубежные

18.10.2006, "Секрет фирмы"

Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.


Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Мировая корпорация спонсировала выход онлайнового сборника Pepsi Cool Tones & Motorola Phones. В него вошли 100 оригинальных рингтонов различных исполнителей, а главное место среди них заняли треки Мэрайи Кэри. Летом 2006 года записи были доступны в интернете каждому, кто нашел код для их скачивания под крышечкой Pepsi. Этот виртуальный приз содержала каждая третья бутылка, а 12 тыс. покупателей, кроме того, получили мобильные телефоны Motorola.

Для транснациональных корпораций сборник стал оригинальным маркетинговым инструментом, а для индустрии звукозаписи и мобильного контента – принципиально новым продуктом. Возможно, в ближайшем будущем звонок мобильного будет говорить о его владельце не меньше, чем марка одежды или визитная карточка. Хиты нового жанра могут стать системой социальных кодов, и тогда самостоятельно скачанный из интернета фрагмент популярной песни будет выглядеть так же нелепо, как адрес, записанный карандашом на спичечном коробке.

Утилитарная музыка появилась одновременно с регулярными армиями. Сигналы «подъем» и «тревога» для солдата не требуют особых пояснений: сознание раскодирует звуковой сигнал как прямое руководство к действию. Бизнес же возлагает на прикладное искусство более тонкую миссию: создание позитивных ассоциаций с брэндами на уровне подсознания.

Так, психологический комфорт в местах продаж обеспечивают специализированные компании, например, американская Muzak. Аудиомерчендайзеры подбирают фоновый репертуар магазинов и ресторанов, устанавливают аудиоаппаратуру. В третьем тысячелетии исполнители стали записывать фоновую музыку специально для известных брэндов. Так, в магазинах Reebok звучат рэпперы Daddy Yankee и Mike Jones, а в салонах Gucci – мягкий эмбиент анонимных электронщиков.

Pepsi Cool Tones стали первым самодостаточным продуктом, в котором прикладная музыка работает на имидж частного лица. «Оригинальная музыка, созданная специально для мобильных телефонов,– новая форма самовыражения, доступная поклонникам популярных артистов»,– говорит Ральф Сантана, вице-президент по маркетингу североамериканской PepsiCo. С окончанием акции в сентябре доступ к мелодиям был закрыт. Рингтоны от Мэрайи Кэри сразу стали раритетом и атрибутом элитарного клуба Pepsi-Cola.

Идея брэндированных телефонных звонков получила логическое развитие в России. Разработчик мобильного контента ООО «Кроссмедиа солюшнз» анонсирует выход J2ME-альбома «Состояния», записанного известным музыкантом Вячеславом Бутусовым. В него войдут 15 треков, предназначенных для использования в качестве мелодий для телефона. Треки альбома носят названия: «Состояние бесконечности», «Состояние победителя», «Состояние теории бытовой относительности». Мелодии призваны идентифицировать не только самих поклонников Бутусова, но и их расположение духа, как по костюму можно отличить занятого банковского клерка от развлекающегося отпускника.

© Владимир Устинов, "Секрет фирмы" , журнал № 38 (173) 16.10.2006


Публикации по теме:

08.12. [Разное · Российские · Персонализация]  «Маша и Медведь» приходят в гости вместе с Авант Мобайл! / CForum.ru

09.08. [Мобильный маркетинг · Новости CForum.ru]  i-Free реализует комплексный промо-проект для бренда «Белый медведь» / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

31.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 26-го октября по 30-е октября 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru