|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Контент-провайдеры уходят с телевидения и идут в Интернет20.10.2006,
Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции. Как рассказали AdLife.spb.ru, в i-Free, рекламный бюджет компании в прошлом году составил $12 млн., из которых 70% были потрачены на рекламу в печатных СМИ. По данным Gallup Media, по итогам 2005 года эта компания вошла в десятку крупнейших рекламодателей России по объему печатной рекламы. Кирилл Шрамко, генеральный директор контент-провайдера Infon, рассказал «Ведомостям», что в его компании более половины продаж контента также осуществляется через печатные издания.
Наиболее наглядно презентовать продукт контент-провайдеров способно телевидение, однако высокая конкуренция и медиаинфляция на ТВ сделали размещение роликов на стандартных условиях невыгодным.
По его словам, сейчас телевидение обеспечивает компании не более 10% оборота. От размещения роликов на телевидении на стандартных условиях отказалась и компания i-Free.
По причине удорожания стандартных каналов коммуникации контент-провайдеры всё больше обращаются к таким медиа, как Интернет – расходы на него составляют порядка 30% от общего рекламного бюджета, WAP, а также различные партнёрские программы с операторами мобильных услуг. Публикации по теме: 09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru 19.04. [Бизнес] Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru 14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru 25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|