Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

Абоненты в Азии наиболее склонны к мобильным развлечениям

Зарубежные · Маркетинг

25.10.2006, CNews.ru

По мнению исследовательской группы Ovum, оазисом для беспроводных развлекательных услуг является Азиатско-тихоокеанский регион, где абоненты считаются наиболее склонными к предложениям мобильных развлечений. Гиганты индустрии развлечений, такие как Warner Music и Walt Disney Company, обратили внимание на растущие аппетиты рынка беспроводных развлекательных услуг азиатского региона.


По мнению основных игроков в данном секторы, трансформация мобильного телефона из простого устройства связи в развлекательное устройство не только создало новые источники доходов для телекоммуникационных операторов, но и для сектора развлечений.

Телефоны уже выступают в качестве развлекательного устройства, сказал Чо Юнг-Чу (Cho Young-Chu), президент и главный исполнительный директор второго по величине в Южной Корее мобильного оператора KTF. Азиатским пользователям характерно проявление интереса к новым технологиям, апробирование новых вещей, сообщил AFP Натан Берли, аналитик Ovum.

По словам Берли, Южная Корея и Япония являются ведущими в данном регионе по внедрению беспроводных развлечений, а спрос на мобильную музыку делает данную услугу наиболее популярной, особенно среди молодежи.

Музыка является единственным крупнейшим слагаемым в средней доходности на одного абонента, после голосовой услуги и смс-сообщений. Warner Music считает, что азиатские потребители, особенно в Южной Корее и Японии, задают темп прогресса беспроводной индустрии за счет непомерного спроса на мобильную музыку, музыкальное видео и другие виды мобильных развлечений.

Warner Music, EMI Music и ряд других компаний, включая Walt Disney, решили выйти на арену мобильного развлечения за счет установления контактов с игроками рынка телекоммуникаций.

Warner также установила контакты с другими контент-провайдерами, включая сайт YouTube, на котором размещаются для совместного доступа видеоматериалы, для продвижения своих артистов.

По словам Warner Азия представляет крупнейший рынок мобильной музыки с оборотом в $3,2 млрд. в 2005 г. Компания инвестировала несколько миллионов долларов в таких популярных азиатских артистов, как Рип Слайм из Японии, Карабао из Таиланда и Джикустик (Jikustik) из Индонезии для позиционирования себя в данном сегменте.

Walt Disney Group говорит, что распространяет мобильный контент в 42 рынках, 13 из которых расположены в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Гонг-Конг, Японию, Филиппины и Таиланд. Американский гигант заявил, что более 706 млн. абонентов мобильной связи имеют доступ к мобильному контенту компании через услуги телекоммуникационных операторов и другие каналы распространения.

В Японии, где услуга была запущена в 2000 г., компания устанавливает контакты со всеми тремя операторами для распространения графического контента Disney, рингтонов и игр.

Несмотря на благоприятные перспективы, игроки говорят, что телекоммуникационному сектору и развлекательным компаниям необходимо тесное сотрудничество, чтобы наиболее полно оценить потенциал рынка.

© CNews.ru


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru

19.04. [Бизнес]  Вымпелком рассказал о борьбе с фродом CPA / CForum.ru

14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

27.11. [Бизнес]  IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru