Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Операторы связи

24.11.2006

Роль оператора связи на современном этапе все менее имеет отношение к прямому взаимодействию с правообладателями (когда роль контент-провайдера и/или агрегатора оператор берет на себя). Более того, уже сейчас ясно, что у оператора может не хватать ни времени, ни усилий, чтобы взаимодействовать со всеми контент-провайдерами, которые хотели бы привлечь к себе внимание оператора. Желание многих операторов - сосредоточиться на работе с крупнейшими агрегаторами и контент-провайдерами.

На контент-рынке работают не только операторы мобильной связи, но и операторы фиксированной связи.

Операторы связи обеспечивают:

  • транспортные услуги по доставке услуг абонентам;
  • до некоторой степени - рекламное продвижение контента. В таких случаях ресурсы оператора (web, WAP и другие) играют роль рекламных площадок, доводящих до абонентов сведения об услугах;
  • контроль качества услуг, поскольку именно операторы, по сути, отвечают перед абонентами за всю цепочку, итогом работы которой является оказание той или иной услуги, хотя на рынке нет единого мнения в отношении этого.
  • получение средств от абонентов в качестве платы за оказанные всей "цепочкой создания ценности" услуги для последующих расчетов с остальными участниками рынка VAS.

В настоящее время операторы стремятся оставить себе от 30 до 70% от полученных средств, что представляется существенным тормозом на пути развития рынка контента. Известно, что, например, в Японии, оператор DoCoMo несколько лет работал по схеме 9% - оператору, остальное - остальным участникам процесса.

Оператор отдает от 70% до 30% дохода от реализации соответствующего контента агрегаторам или сервис-провайдерам.

Очевидно, что оператор может тратить часть полученных им средств на оплату услуг рекламных площадок, поддерживая рекламную "накачку" потребностей абонентов.

В ряде случаев операторы обеспечивают технологическую поддержку, например, для оказания услуг, основанных на определении местоположения абонентов, предоставляя соответствующие интерфейсы сервис-провайдерам (напрямую или через агрегаторов).

Операторы приобретают технические решения (IN-платформы и сервис-Node) у вендоров и провайдеров приложений, а также приобретает услуги интеграторов или сервисных компаний для обеспечения технической стороны соответствующей услуги.


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru