|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
Операторы связи24.11.2006 Роль оператора связи на современном этапе все менее имеет отношение к прямому взаимодействию с правообладателями (когда роль контент-провайдера и/или агрегатора оператор берет на себя). Более того, уже сейчас ясно, что у оператора может не хватать ни времени, ни усилий, чтобы взаимодействовать со всеми контент-провайдерами, которые хотели бы привлечь к себе внимание оператора. Желание многих операторов - сосредоточиться на работе с крупнейшими агрегаторами и контент-провайдерами. На контент-рынке работают не только операторы мобильной связи, но и операторы фиксированной связи. Операторы связи обеспечивают:
В настоящее время операторы стремятся оставить себе от 30 до 70% от полученных средств, что представляется существенным тормозом на пути развития рынка контента. Известно, что, например, в Японии, оператор DoCoMo несколько лет работал по схеме 9% - оператору, остальное - остальным участникам процесса. Оператор отдает от 70% до 30% дохода от реализации соответствующего контента агрегаторам или сервис-провайдерам. Очевидно, что оператор может тратить часть полученных им средств на оплату услуг рекламных площадок, поддерживая рекламную "накачку" потребностей абонентов. В ряде случаев операторы обеспечивают технологическую поддержку, например, для оказания услуг, основанных на определении местоположения абонентов, предоставляя соответствующие интерфейсы сервис-провайдерам (напрямую или через агрегаторов). Операторы приобретают технические решения (IN-платформы и сервис-Node) у вендоров и провайдеров приложений, а также приобретает услуги интеграторов или сервисных компаний для обеспечения технической стороны соответствующей услуги. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|