|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Рекламная площадка25.11.2006 Канал, представляющий прохождение информации об имеющемся контенте и услугах на его основе от контент-провайдера к абонентам. Очевидно, что как и в случае с любым рынком товаров и услуг, успешность рынка контента весьма зависит от объемов рекламной поддержки. Это понимание приводит к тому, что по мере роста числа абонентов и разнообразия контента, в рекламную поддержку продвижения контента вкладываются все большие средства. Из-за высокой конкуренции на рынке контента, сложившейся в 2004-2006 годах, часть контент-провайдеров вкладывают средства в рекламу своего контента на наиболее дорогих рекламных площадках, таких, как ТВ, несмотря на то, что зачастую эта деятельность не обеспечивает прибыли. Здесь прицел делается на попытках укрепить бренда и вытеснении с рынка более слабых в финансовом отношении контент-провайдеров, не способных на адекватные вложения в рекламные площадки. Вместе с тем, по мере падения экономической эффективности ТВ-рекламы, стали заметны переориентация на рекламное продвижение через прессу и интернет, в частности, через WAP. Свои услуги рекламная площадка оказывает на основе договора с контент-провайдером. За услуги контент-провайдер выплачивает рекламной площадке фиксированную сумму (за публикацию или определенное время/объем предоставления канала), либо часть дохода, получаемого контент-провайдером от оператора в результате действий рекламной площадки - "партнерские программы". Основные виды рекламных площадок:
Также возможно использование:
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|