|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
Рекламная площадка25.11.2006 Канал, представляющий прохождение информации об имеющемся контенте и услугах на его основе от контент-провайдера к абонентам. Очевидно, что как и в случае с любым рынком товаров и услуг, успешность рынка контента весьма зависит от объемов рекламной поддержки. Это понимание приводит к тому, что по мере роста числа абонентов и разнообразия контента, в рекламную поддержку продвижения контента вкладываются все большие средства. Из-за высокой конкуренции на рынке контента, сложившейся в 2004-2006 годах, часть контент-провайдеров вкладывают средства в рекламу своего контента на наиболее дорогих рекламных площадках, таких, как ТВ, несмотря на то, что зачастую эта деятельность не обеспечивает прибыли. Здесь прицел делается на попытках укрепить бренда и вытеснении с рынка более слабых в финансовом отношении контент-провайдеров, не способных на адекватные вложения в рекламные площадки. Вместе с тем, по мере падения экономической эффективности ТВ-рекламы, стали заметны переориентация на рекламное продвижение через прессу и интернет, в частности, через WAP. Свои услуги рекламная площадка оказывает на основе договора с контент-провайдером. За услуги контент-провайдер выплачивает рекламной площадке фиксированную сумму (за публикацию или определенное время/объем предоставления канала), либо часть дохода, получаемого контент-провайдером от оператора в результате действий рекламной площадки - "партнерские программы". Основные виды рекламных площадок:
Также возможно использование:
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|