Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Рекламная площадка

25.11.2006

Канал, представляющий прохождение информации об имеющемся контенте и услугах на его основе от контент-провайдера к абонентам.

Очевидно, что как и в случае с любым рынком товаров и услуг, успешность рынка контента весьма зависит от объемов рекламной поддержки. Это понимание приводит к тому, что по мере роста числа абонентов и разнообразия контента, в рекламную поддержку продвижения контента вкладываются все большие средства.

Из-за высокой конкуренции на рынке контента, сложившейся в 2004-2006 годах, часть контент-провайдеров вкладывают средства в рекламу своего контента на наиболее дорогих рекламных площадках, таких, как ТВ, несмотря на то, что зачастую эта деятельность не обеспечивает прибыли. Здесь прицел делается на попытках укрепить бренда и вытеснении с рынка более слабых в финансовом отношении контент-провайдеров, не способных на адекватные вложения в рекламные площадки.

Вместе с тем, по мере падения экономической эффективности ТВ-рекламы, стали заметны переориентация на рекламное продвижение через прессу и интернет, в частности, через WAP.

Свои услуги рекламная площадка оказывает на основе договора с контент-провайдером. За услуги контент-провайдер выплачивает рекламной площадке фиксированную сумму (за публикацию или определенное время/объем предоставления канала), либо часть дохода, получаемого контент-провайдером от оператора в результате действий рекламной площадки - "партнерские программы".

Основные виды рекламных площадок:

  • печатные СМИ и их электронные версии (газеты, журналы, CD-ROM),
  • интернет-порталы, включая порталы операторов и контент-провайдеров
  • WAP-сайты ( пример - wap.MrMobile.ru ),
  • ТВ
  • SIM-меню,
  • SMS-рассылки
  • cell broadcast (оператор "Билайн", поставщик решения - CellTick)
  • радио
  • специальные печатные средства - листовки, брошюры, буклеты, упаковка товаров
  • электронные табло, бегущие строки и т.п.

Также возможно использование:

  • предустановленного в телефоны контента
  • торговых (вендинговых) автоматов
  • in-game рекламы

Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru