|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Абоненты25.11.2006 Абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. В большинстве случаев абоненты являются плательщиками 100% будущего дохода от контента в цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. В ряде случаев оператор производит оптовые закупки контента у провайдеров (иногда на временной основе) и затем предлагает абонентам их бесплатное (условно-бесплатное из-за необходимости оплаты трафика) скачивание для популяризации контент-услуг. В ситуации, когда отсутствует плотный контроль за качеством оказания услуг, абоненты зачастую вынужденно платят также и за услуги, которые не будут им оказаны, например, когда деньги со счета абонента снимаются, а контент по тем или иным причинам (проблемы могут быть в разных сегментах цепочки создания ценностей) не достигает абонента. Впрочем, пока что это можно считать "платой" за то, что зачастую внедряются очень "сырые" услуги, которые тем не менее, привлекают абонентов. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|