|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru 23.12. [ Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
|
Агрегатор25.11.2006 Компания, занимающаяся установлением множественных договоренностей с отдельными контент- и сервис-провайдерами, а также с операторами для облегчения процесса организации доставки контента его потребителям - абонентам. В какой-то степени агрегаторы могут претендовать и на роль провайдеров бренда, поскольку распознаваемость их товарных знаков выше, чем у "рядовых" контент-провайдеров . Агрегаторам, аккумулирующим широкий спектр сервисов, проще договариваться с операторами мобильной связи и более активно пользоваться услугами рекламных площадок, а, значит, получать лучший отклик от абонентов. Получив часть дохода от реализации контента от оператора, агрегатор должен расплатиться за услуги рекламных площадок, возможно, с провайдерами бренда и контент-провайдерами и/или правообладателями. Часть средств требуется инвестировать в создание инфраструктуры оказания услуг (расплатиться с провайдерами приложений), часть уйдет на OPEX этой инфраструктуры. Агрегаторы также могут приобретать софт или платформы для оказания своих услуг у провайдеров приложений или сторонних изготовителей. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|