Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Оплата наличными. Оплата контента и VAS. Способы

25.11.2006, CForum.ru

  • Способ, применяемый дилерами сотовой связи
  • Способ оплаты, используемый в торговых (вендинговых) автоматах - контент-киосках

В рыночной практике в России способ  появился сравнительно недавно, но уже апробирован, ряд дилеров продает контент в точках своих продаж - салонах связи.

В частности, о своем эксперименте по размещению торговых автоматов в своих салонах заявляла "Евросеть" (MForum.ru, 2006-05-11).

Стоимость терминала, заряженного контентом, может составлять $8000, однако его можно зачастую получить и на правах аренды или на условиях партнерских проектов.

В декабре 2005 года «Джайф» начал продвигать контент через терминалы самообслуживания совместно с компаниями «Терминал-Сибирь» (головной офис - г. Кемерово) и «Мульти-Касса» (головной офис - г. Барнаул) - более 500 терминалов в Сибирском регионе (MForum.ru, 2005-12-23).

В теории, такая схема продаж позволяет сэкономить те средства, которые бы забрал оператор, т.е. от 30% до 70% дохода, однако в этом случае продавец лишается возможностей рекламного продвижения оператором данной продукции. За счет экономии, продавец может предлагать продукты по цене меньшей, чем в среднем на рынке продаж "через оператора".

Основными крупными производителями терминалов по продаже мобильного контента в России называют московские компании RuJack и «Фотодрайв», ярославский «Вендер» и казанскую Igromir ("Закачай-ка")  2006-07-07 

В регионах небольшие дилеры продают контент и без торговых автоматов, непосредственно с помощью ПК.

Насколько успешны прямые продажи?

  • По мнению Дениса Ночевнова, "МегаФон", высказанному в ноябре 2006 года, с позиции оператора такие продажи заметного влияния на рынок пока не оказывают.
  • Тимофей Бокарев, Next Media, также не видит серьезных конкурентов в сетях салонов сотовой связи. “Абоненты не так часто ходят в салон — купить новый мобильный, перезаключить контракт, пополнить счет, и ходят обычно с четкой и вполне определенной целью”, высказывался он в мае 2006 года.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru