|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Контент-киоски25.11.2006,
Используются для автоматизированной продажи контента, чаще всего в салонах связи или в посещаемых торговых точках. В России применяются с 2004 года, однако до 2006 года их использование не носила массового характера. Киоск - это вандалозащищенный корпус, в котором установлен компьютер с сенсорным или иным экраном, содержащий контент. Киоск поддерживает работу с сотовыми телефонами, для чего он снабжен ИК-портом и Bluetooth-адаптером. По договоренности с заказчиком производитель может предоставлять и контент, в том числе и пополнения базы файлов новинками: в этом случае покупателям аппарата экспересс-почтой может высылаться СD-ROM с новыми рингтонами, заставками, видеороликами и играми. Стоимость обновления обходится владельцу оборудования примерно в $100 в месяц. Александр Исаев, руководитель отдела продаж компании «АТРИ»: «Как правило, сначала на пробу берется 2-3 машины, а через 2-3 месяца закупают партией около 10 штук. Одним из перспективных считается рынок Урала, который в 2004-2005 годах продемонстрировал самый большой прирост». Стоимость одного терминала составляет в среднем около 100 тысяч рублей, среднее количество операций, выполняемых таким автоматом в месяц, достигает 43, и в этом случае один терминал приносит около 15 тысяч рублей чистой прибыли.
Стоимость терминала, "заряженного" контентом, может составлять ~$4000-8000, однако его можно зачастую получить и на правах аренды или в рамках партнерского проекта. По словам Александра Исаева, срок окупаемости не превышает 8 месяцев. В теории, использование контент-киоска позволяет сэкономить те средства, которые бы забрал оператор, т.е. от 30% до 70% потенциального дохода, однако в этом случае продавец лишается возможностей рекламного продвижения оператором данной продукции. За счет экономии, продавец может предлагать продукты по цене меньшей, чем в среднем на рынке продаж "через оператора". Надо, впрочем, учитывать, что установка терминалов в людных местах требует расходов на аренду места, подведение к киоску электропитания, решение вопросов защиты от вандалов и т.п. В 2006 году доход от контент-киосков в большинстве случаев был незначительным, что не способствовало их массовому распространению. В макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» есть намерения по установке терминалов для загрузки контента. Проект реализуется совместно с контент-провайдером «Интерактиви». Всего планируется установить девять терминалов - во всех салонах-магазинах МТС в Нижнем Новгороде. Правда, конкретных сроков установки на данный момент нет. Источник Среди производителей терминалов по продаже мобильного контента в России можно отметить:
Мнения
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=1 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|