Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Оплата скретч-картами. Оплата контента и VAS. Способы

25.11.2006, CForum.ru

Способ оплаты мобильного контента, который начали использовать в 2006 году.

На сегодняшний день способ не получил большого развития. Возможные причины связаны с тем, что способ не слишком удобен, и, к тому же, не обеспечивает потребности спонтанного спроса.

Так, абонент, желающий приобрести контент, должен задуматься о том, что ему требуется перечислить деньги контент-провайдеру, найти соответствующую скретч-карту в продаже, приобрести ее, при этом "номинал" скретч-карты не обязательно будет соответствовать размеру необходимого платежа за выбранный контент.

Такой способ подходит либо для абонентов, которые желают приобрести некий объем контента на заданную сумму, либо для тех, кто уже выбрал, что он хочет приобрести и подыскал карту соответствующего "номинала".

В июне 2006 года о запуске 8 видов скретч-карт, предназначенных для оплаты мобильного контента заявила компания "Билайн" в рамках продукта "Карты мобильных развлечений". Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона. В продажу поступили карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней.

Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Любое «развлечение» (игра, картинка, мелодия, звук, подписка на 30 дней) продается по единой цене, эквивалентной 0,95$ (без НДС). Цены на карты установлены в рублях. При этом цены могут незначительно отличаться в розничной сети в зависимости от торговой наценки дилера.

Чтобы воспользоваться «Картой мобильных развлечений» нужно активировать карту, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.

Директор по продуктам ОАО «ВымпелКом» Виктор Маркелов отмечает: "Мы первыми среди российских операторов сотовой связи максимально упростили доступ к мобильным развлечениям, предложив своим абонентам тематический контент на специальных картах. Путем создания нового канала продвижения и продажи дополнительных услуг, сочетающего простоту и удобство пользования, качественный контент и контроль над расходами мы рассчитываем повысить проникновение и пользование дополнительными услугами и увеличить выручку от информационно-развлекательных услуг".

По оценкам CForum.ru это весьма спорное и сомнительное заявление, в силу уже упомянутых причин - прежде всего, не соответствия способа доминирующему на рынке контента спонтанному спросу. Косвенно об этом говорит и то, что ни один из федеральных операторов за прошедшие с июня 2006 года месяцы не поддержал инициативу "Билайна", а компания "Билайн" более не упоминает тему карточек оплаты за контент в своих пресс-релизах.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru