Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Оплата со счета абонента у оператора. Оплата контента и VAS. Способы

25.11.2006, CForum.ru

Основной способ, который сейчас используется операторами и контент-провайдерами и объединяет различные способы доставки контента клиенту (WAP, MMS, SMS, IVR).

Контент-провайдеры создают привлекательные услуги и предложения. Абоненты хотят пользоваться предложениями контент-провайдеров, для этого оператор предоставляет абонентам доступ к выбранному тарифному направлению   (во время вызова, посылки сообщения или обращения по определенному адресу).  За это со счета абонента у оператора снимается заявленная в прайс-листе сумма. Оператор выплачивает из полученных средств комиссию контент-провайдеру за привлечение трафика.

Это одна из схем юридического обоснования контент-услуг, которой, в частности, пользуется "МегаФон", не желающий работать по схеме "покупки-продажи контента".

"Мы, как оператор, находимся между абонентами и контент-провайдерами. Наша работа - обеспечивать транспортные технологии, доставлять информацию абонента и удерживать с него деньги. При этом мы не хотим вмешиваться в процесс привлечения абонента к услугам или в процесс обмена абонентами информацией между собой p2p. По-сути, дополнительные услуги - это вариант, когда абонент "общается" с какой-то информационной средой, которую готовят контент-провайдеры" - поясняет Денис Ночевнов, "МегаФон" (CForum.ru, 2006-11-08),  - "Вознаграждение за привлечение трафика имеет в своей основе услуги оказываемые оператору третьими лицами (провайдерами) по стимуляции абонентов оператора к использованию услуг оператора (по передаче данных, сообщений и вызовов) в выделенных тарифных направлениях. ... При таком подходе мы рассматриваем абонента и контент-провайдера, как две общающиеся стороны, которым мы обеспечили канал для общения. Одна сторона сообщает другой информацию, но за это мы денег не берем".

Такой подход накладывает определенные ограничения:

  • Нельзя производить тарификацию по содержанию сообщения
  • Нельзя производить тарификацию по входящему сообщению
  • Нельзя производить тарификацию по внутриканальным командам (DTMF)

Тарификация, основанная на принципе "выбор направления" не может отражать содержание сообщений.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru