Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Контент-платформы

25.11.2006, CForum.ru

Различные системы для обеспечения бизнес-процессов, как операторов, так и контент-провайдеров, которые создаются, как правило, вендорами OSS/BSS-решений.

Некоторые вендоры создают специализированные контент-платформы для крупных и средних операторов и контент-провайдеров, реализуя индивидуальный подход к конфигурированию системы для каждого клиента.

Другие разрабатывают единое комплексное решение, которое в базовом варианте удовлетворяет минимальным запросам и может быть постепенно модернизировано до мощного программно-аппаратного комплекса. Обычно оно представляет собой модульную систему, которая конфигурируется для телеком-компаний различных масштабов и потребностей и позволяет использовать различные технологии передачи контента. Для тех телеком-компаний, которые сконцентрированы на развитии SMS-услуг, реализуется базовый функционал, не предполагающий использования других транспортных систем (MMS, WAP). Однако в том случае, когда оператор или контент-провайдер решают расширить спектр предоставляемых сервисов и перейти на новые технологии или им изначально необходим фуннкционал по работе с любыми транспортными системами, к базовому функционалу добавляются модули, обеспечивающие указанные потребности.

Примером такого подхода являются контент-платформы компании EastWind: система Multi-Service Platform, предназначенная для автоматизации контент-бизнеса оператора мобильной связи и решение для контент-провайдеров Content Management System, представляющее собой платформу управления контентом, которая обеспечивает взаимодействие с операторами связи и поставщиками контента, позволяя устанавливать для них индивидуальные условия работы. Обе системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы как крупных федеральных сотовых компаний и контент-агрегаторов, так и небольших операторов и контент-провайдеров за счет поддержки широкого стека протоколов (SMPP 5.0, MM7, HTTP, Parlay X). В них предусмотрена возможность тарификации услуг любых категорий: стандартных развлекательных услуг типа рингтонов, картинок и SMS-контента или бизнес услуг, подразумевающих как индивидуальную отправку контента абоненту, так и доставку сервиса нескольким пользователям.

Список компаний, занимающихся разработкой и созданией контент-платформ.

Список решений, адресованных контент-провайдерам.


При подготовке текста использованы материалы статьи Антона Жданова, специалиста по маркетингу компании "Восточный Ветер", "Особенности отечественного рынка контент-услуг", Connect #6, 2006.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru