|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Контент-платформы25.11.2006,
Различные системы для обеспечения бизнес-процессов, как операторов, так и контент-провайдеров, которые создаются, как правило, вендорами OSS/BSS-решений. Некоторые вендоры создают специализированные контент-платформы для крупных и средних операторов и контент-провайдеров, реализуя индивидуальный подход к конфигурированию системы для каждого клиента. Другие разрабатывают единое комплексное решение, которое в базовом варианте удовлетворяет минимальным запросам и может быть постепенно модернизировано до мощного программно-аппаратного комплекса. Обычно оно представляет собой модульную систему, которая конфигурируется для телеком-компаний различных масштабов и потребностей и позволяет использовать различные технологии передачи контента. Для тех телеком-компаний, которые сконцентрированы на развитии SMS-услуг, реализуется базовый функционал, не предполагающий использования других транспортных систем (MMS, WAP). Однако в том случае, когда оператор или контент-провайдер решают расширить спектр предоставляемых сервисов и перейти на новые технологии или им изначально необходим фуннкционал по работе с любыми транспортными системами, к базовому функционалу добавляются модули, обеспечивающие указанные потребности. Примером такого подхода являются контент-платформы компании EastWind: система Multi-Service Platform, предназначенная для автоматизации контент-бизнеса оператора мобильной связи и решение для контент-провайдеров Content Management System, представляющее собой платформу управления контентом, которая обеспечивает взаимодействие с операторами связи и поставщиками контента, позволяя устанавливать для них индивидуальные условия работы. Обе системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы как крупных федеральных сотовых компаний и контент-агрегаторов, так и небольших операторов и контент-провайдеров за счет поддержки широкого стека протоколов (SMPP 5.0, MM7, HTTP, Parlay X). В них предусмотрена возможность тарификации услуг любых категорий: стандартных развлекательных услуг типа рингтонов, картинок и SMS-контента или бизнес услуг, подразумевающих как индивидуальную отправку контента абоненту, так и доставку сервиса нескольким пользователям. Список компаний, занимающихся разработкой и созданией контент-платформ. Список решений, адресованных контент-провайдерам. При подготовке текста использованы материалы статьи Антона Жданова, специалиста по маркетингу компании "Восточный Ветер", "Особенности отечественного рынка контент-услуг", Connect #6, 2006. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|