|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Контент-платформы25.11.2006,
Различные системы для обеспечения бизнес-процессов, как операторов, так и контент-провайдеров, которые создаются, как правило, вендорами OSS/BSS-решений. Некоторые вендоры создают специализированные контент-платформы для крупных и средних операторов и контент-провайдеров, реализуя индивидуальный подход к конфигурированию системы для каждого клиента. Другие разрабатывают единое комплексное решение, которое в базовом варианте удовлетворяет минимальным запросам и может быть постепенно модернизировано до мощного программно-аппаратного комплекса. Обычно оно представляет собой модульную систему, которая конфигурируется для телеком-компаний различных масштабов и потребностей и позволяет использовать различные технологии передачи контента. Для тех телеком-компаний, которые сконцентрированы на развитии SMS-услуг, реализуется базовый функционал, не предполагающий использования других транспортных систем (MMS, WAP). Однако в том случае, когда оператор или контент-провайдер решают расширить спектр предоставляемых сервисов и перейти на новые технологии или им изначально необходим фуннкционал по работе с любыми транспортными системами, к базовому функционалу добавляются модули, обеспечивающие указанные потребности. Примером такого подхода являются контент-платформы компании EastWind: система Multi-Service Platform, предназначенная для автоматизации контент-бизнеса оператора мобильной связи и решение для контент-провайдеров Content Management System, представляющее собой платформу управления контентом, которая обеспечивает взаимодействие с операторами связи и поставщиками контента, позволяя устанавливать для них индивидуальные условия работы. Обе системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы как крупных федеральных сотовых компаний и контент-агрегаторов, так и небольших операторов и контент-провайдеров за счет поддержки широкого стека протоколов (SMPP 5.0, MM7, HTTP, Parlay X). В них предусмотрена возможность тарификации услуг любых категорий: стандартных развлекательных услуг типа рингтонов, картинок и SMS-контента или бизнес услуг, подразумевающих как индивидуальную отправку контента абоненту, так и доставку сервиса нескольким пользователям. Список компаний, занимающихся разработкой и созданией контент-платформ. Список решений, адресованных контент-провайдерам. При подготовке текста использованы материалы статьи Антона Жданова, специалиста по маркетингу компании "Восточный Ветер", "Особенности отечественного рынка контент-услуг", Connect #6, 2006. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|