Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SIM Toolkit (STK)

25.11.2006, CForum.ru

Технология SIM Toolkit (STK) начала использоваться примерно в 2001 году. Благодаря ей, абоненты GSM-сетей получили простой интерфейс доступа к различным услугам через меню мобильного телефона.

Меню услуг (STK-меню) прописывается на SIM-карте и не требует дополнительных настроек со стороны абонента. Эффективность работы услуг на SIM-карте обусловлена простотой доступа и возможностью управления сервисами конечным пользователем.

Абонент получил возможность обращаться к разнообразным сервисам через меню собственного телефона, при этом список услуг размещен на SIM-карте в виде тематических пунктов. Такая форма реализации VAS оправдала себя: увеличилось количество активных пользователей STK-меню, расширился спектр возрастных и социальных категорий абонентов. В итоге в 2006 году по STK можно получить не только контент для кастомизации, но другие категории контента.

SIM-меню часто позиционируется, как справочник для абонента.

Ограничения SIM-меню:

  • количество базовых тематических услуг, как правило, определяется один раз на весь период действия SIM-карты;
  • обновление пунктов меню посредством технологии OTA (Over the Air) зачастую не оправдывает себя по скорости обновления и сопряжено со значительными расходами на OTA-кампании;
  • фиксированное меню постепенно становится неинтересным и для оператора и для пользователя, который хотел бы от меню своего телефона большей гибкости и персонализации

Выход многие видят в переходе от STK-меню к динамическому STK-меню - Dynamic SIM Toolkit или DSTK.


При подготовке текста использованы материалы статьи Виктора Трусова, специалиста компании Bercut, "DSTK - "второе дыхание" браузинговых платформ", Connect #6, 2006.

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru