|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SIM Toolkit (STK)25.11.2006,
Технология SIM Toolkit (STK) начала использоваться примерно в 2001 году. Благодаря ей, абоненты GSM-сетей получили простой интерфейс доступа к различным услугам через меню мобильного телефона. Меню услуг (STK-меню) прописывается на SIM-карте и не требует дополнительных настроек со стороны абонента. Эффективность работы услуг на SIM-карте обусловлена простотой доступа и возможностью управления сервисами конечным пользователем. Абонент получил возможность обращаться к разнообразным сервисам через меню собственного телефона, при этом список услуг размещен на SIM-карте в виде тематических пунктов. Такая форма реализации VAS оправдала себя: увеличилось количество активных пользователей STK-меню, расширился спектр возрастных и социальных категорий абонентов. В итоге в 2006 году по STK можно получить не только контент для кастомизации, но другие категории контента. SIM-меню часто позиционируется, как справочник для абонента. Ограничения SIM-меню:
Выход многие видят в переходе от STK-меню к динамическому STK-меню - Dynamic SIM Toolkit или DSTK. При подготовке текста использованы материалы статьи Виктора Трусова, специалиста компании Bercut, "DSTK - "второе дыхание" браузинговых платформ", Connect #6, 2006. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|