|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.04. [ 25.04. [ 24.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная музыкаАмериканцы хотят больше музыкиМобильная музыка · Зарубежные · Маркетинг 30.11.2006,
Мобильные музыкальные сервисы не такие крепкие и взрослые, как музыкальные сервисы для MP3-плееров или ПК, где закачка платных песен является сегодня обычным делом. Исследования, проводившиеся Ipsos, позволили понять, что рынок мобильных музыкальных сервисов находится в ранней стадии развития, и американцы относятся к нему с осторожным интересом. И этот интерес постоянно усиливается. Так стало известно, что 4% владельцев мобильных телефонов в Америке в возрасте от 12 лет, за последние 30 дней скачали как минимум одну песню, а это в два раза выше показателя прошлого года. Мужчины скачивают песни в два раза чаще, чем женщины (6% и 3% соответственно). Подростки скачали 11% всех песен. Количество владельцев мобильных телефонов, скачавших хотя бы одну песню за все время, составляет 10% (в 2005 году только 5%). Средний американец, постоянно скачивающий музыку через мобильные сервисы, тратит в месяц порядка 7 долларов США. Юные владельцы мобильных телефонов тратят несколько большую сумму. Популярность видео-контента также растет - около 3% всех владельцев скачали хотя бы один музыкальный клип. Самыми активными в этом плане являются люди в возрасте от 18 до 24 лет. © Евгений Макаров, Публикации по теме: 10.10. [Бизнес] Международные компании по продаже музыки придут в Россию. И всех порвут? / CForum.ru 23.05. [Мобильная музыка · Российские · Услуги · Развлечения] 08.12. [Мобильная музыка · Бизнес · Услуги] 26.08. [Мобильная музыка · Бизнес · Развлечения] 17.09. [Встречи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|