|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
ВизиткаООО "СМС-Центр" сменило торговый знак на MobbisTM04.12.2006,
Компания ООО «СМС-Центр» делает официальное заявление о том, что выходит на рынок мобильных коммуникаций под новым брендом и торговым знаком Mobbis™ . Корпоративный сайт www.mobbis.mobi Компания Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») оказывает услуги в области мобильных и WEB-коммуникаций. Интерес к SMS-сервисам уже проявили банки (SMS-уведомление клиента о проведении операции со счетом), инвестиционные компании (текущие котировки акций по SMS), страховщики (SMS-уведомленияо бонусах и программах), производители товаров и продуктов питания (интерактивный маркетинг - обратная связь по SMS, розыгрыш призов, опросы; сетевой маркетинг - обратная связь с распространителями), продавцы услуг и развлечений (SMS-афиши, анонсы мероприятий), общественные организации (SMS-уведомления о собраниях) и т. д. В информационном обмене в равной степени заинтересовано как бизнес-сообщество, которое ищет новой, ускоренной и удобной связи с сотрудниками, партнерами и клиентами, так и потребители, среди которых много людей, ценящих информационную оперативность. Возможности Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») позволяют ориентироваться на удовлетворение потребностей организаций различного профиля, уровня и сферы деятельности. Учитывая, что каждая конкретная компания и ее потребности являются уникальными, в компании разрабатывают и модифицируют стандартные сервисы с учетом конкретных требований клиентов. Есть и готовые решения для потребительского, корпоративного, интерактивно-развлекательного сегмента. Их могут применить производители FMCG, торговые предприятия различного формата, Интернет магазины, компании сферы услуг, банки, страховые компании, образовательные учреждения. SMS-сервисы помогают привлекать покупателей, увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов к бренду или продукту, проводить BTL-акции, исследовать эффективность рекламных компаний и организовывать обратную связь с целевой аудиторией. Процесс ребрендинга компании Mobbis™ (ООО «СМС-Центр») ознаменовался запуском ряда новых сервисов. Например, при помощи СМС представлена возможность оформить подписку или разместить объявление в газете SMS Газета. Уважение сферы личных интересов, чуткое и искреннее обращение с потребителем – безусловные принципы компании Mobbis™ - декларирует компания. Обсуждение08.02.2010 20:58 От: борода22 ![]() как избавиться от этой хрени? требует SМS c тeкcтoм: WS нa нoмeр: 1350 Aкция: ЦEНA умeньшeнa дo 5* PУБЛEЙ. коды из таблицы не помогли. через выполнить msconfig не нахожу Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|