|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru 25.12. [ Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
|
Медийные проектыВ субботу прошло голосование для выбора победителей детского "Евровидения"Медийные проекты · SMS-интерактив 04.12.2006,
Техническую поддержку мероприятия по данным CForum.ru обеспечили "Ростелеком" (iVR) и SMS Media Solutions / "Союзтелеком" (SMS). Международный детский конкурс «Евровидение-2006» (Junior Eurovision Song Contest), прошел в Бухаресте (Румыния) 2 декабря 2006 г. Во время проведения финала конкурса, россияне смогли отдать свои голоса для отбора победителя конкурса. Обработка поступивших звонков проводилась на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передавались на единую платформу связи европейского оператора, обеспечивавшего сбор результатов от всех стран. С целью проведения телефонного голосования «Ростелеком» выделил 15 номеров в коде 809 (8 809 200 ХХXX), по одному для каждого участника конкурса. Перспективные услуги на базе кода 8-809 позволяют организовать информационно-справочные службы, службы заказов или предоставления разного рода консультаций и т.д. В настоящее время наиболее популярными услугами "Ростелеком" являются услуги «Бесплатный вызов» в коде 8-800-200 и услуги «Телеголосование» в коде 8-803. Публикации по теме: 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 06.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 1-го по 6-е июня 2009 года / CForum.ru 12.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 12-го по 15-е мая 2009 года / CForum.ru 08.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 1-го по 8-е мая 2009 года / CForum.ru 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 24-го по 30-е апреля 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|