|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
УслугиAzercell реализует проект «Q-SMS»06.12.2006,
СП «Azercell Telekom» сдало в эксплуатацию еще одну новую услугу – Q-SMS, – предназначенную для тех, кто желает обратиться в Центр Обслуживания (Front Office), и служащую обеспечению удобств и экономии времени абонентов. Как сообщает пресс-служба СП «Azercell Teleкom», задача Q-SMS - взяв на виртуальный учет тех, кто желает обратиться в Центр Обслуживания, снабдить их "шифром" и предоставить информацию на азербайджанском, английском и русском языках об адресе офиса и рабочих часах. Те, кто пожелает воспользоваться преимуществами новой услуги, перед тем, как пойти в Центр обслуживания, должен будет отправить на короткий номер 6564 пустое короткое сообщение - запрос. В ответном сообщении ему будет выслан "шифр". Придя в головной офис, абонент, воспользовавшись Q-matik аппаратом, должен ввести полученный им накануне номер и будет принят, не становясь в "живую" очередь. Отметим, что для пользующихся новой услугой абонентов будут введены особые порядковые номера. Новой услугой пока смогут пользоваться те абоненты, которые хотят посетить Центр Обслуживания, расположенный по адресу: ул. Б.Багировой, 2. Названный головной офис работает с 09.00 до 20.00. Абоненты, пославшие запрос после 20.00, будут приняты на следующий день, о чем они получат короткое сообщение с указанием адреса офиса и рабочих часов. Цена на 1 заявочный мессаж составляет для абонентов «Azercell» 40 гяпик (без НДС), для абонентов SimSim, GəncSim и Bizdən Bizə – 100 контуров. Таким образом, к многочисленным и многообразным услугам СП «Azercell Telekom» прибавилась еще одна. Оператор сдав в эксплуатацию еще одну не имеющую в стране аналогов услугу заботится об удобстве своих абонентов. © Публикации по теме: 31.12. [Платформы · СНГ · Бизнес] RBT, WAP-клик, IVR- и SMS-сервисы: «Mobisky» перешел на платформу WINGS / CForum.ru 17.07. [Бизнес · СНГ] PlayFon официально подтвердил о выходе на рынок Азербайджана / MForum.ru 14.04. [RBT · Маркетинг · Аналитика, мнения] Все о RBT: Приложение 2. Внедрения систем RBT на сетях операторов связи в экс-СССР. Март 2007 / CForum.ru 24.10. [ICB · Платформы · СНГ] Azercell увеличит потребление контента с помощью услуги Simurq на основе решения Celltick LiveScreen Media / MForum.ru |
|