|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Мобильный контент: битва за клиента08.12.2006,
Рынок мобильного контента стремительно растет и развивается. Крупные западные компании проявляют все большую заинтересованность в мобильных технологиях и стоящих за ними больших денег. Анализ показывает, что наиболее активно растет рынок порнографии - в 2 раза быстрее остальных сегментов. Продюсер Никлас Нордквист на конгрессе 3GSM в Испании сказал: «Многие люди крайне любопытны. Если им предложат выбрать между CNN и порно, они, в основном, выберут порно». Из этого факта Томас Дженсен, представитель корпорации End2End, поставляющей операторам связи видеоклипы, картинки, рингтоны и игры, сделал неожиданный вывод о том, что желание посмотреть порно на своем телефоне подталкивает людей к использованию мобильного контента. И что, возможно, полюбовавшись на пышногрудых красоток, абоненты перейдут и к иным видам контента. Но, заманив клиента порнографией, операторам необходимо расширять спектр услуг, чтобы отличаться от конкурентов и повысить свои доходы. «Обширное предложение контента жизненно необходимо для операторов», - заявил Дженсен. Слова Дженсена подтвердил Крис Райан, технический директор Cingular Wireless, заявивший, что доходы компании в США удвоились, благодаря использованию электоронной почты и скачиванию разнообразного контента. Несмотря на рекордные темпы развития рынка порно, наиболее популярным мобильным контентом остаются рингтоны и игры. Правда, аналитики разных компаний дают разные цифры: Yankee Group заявляет, что мировые продажи мобильных игр к концу 2009 года увеличатся до $2 млрд., а в компании Screen Digest уже зафиксировали рост объема мирового рынка мобильных игр с $996 млн. в 2004 году до $1,99 млрд. в 2005 году. Примерно так же оценивают ситуацию и эксперты агентства Ovum: $1 млрд. в 2004 году и $2 млрд. в 2005-м. Разница в оценке ситуации обусловлена тем, что в США, несмотря на удвоение доходов Cingular Wireless, в области мобильных игр наблюдается стагнация. По оценкам компании M:Metrics, количество американских абонентов, загружающих хотя бы одну игру в месяц, меньше, чем год назад, и составляет всего 5-6 млн. человек. Аналитики M:Metrics считают, что причина этого заключается в повышении средней цены на игру до $2,9. Правда, ассортимент игр значительно расширился: от 296 игр в 2005 году до 350 сегодня. Весьма популярен мобильный контент на темы спорта, отдыха, информации, а также соответствующие сервисы. Аналитики Juniper Research утверждают, что мобильный контент, посвященный спорту и отдыху и информационные сервисы принесут в 2006 году более $1 млрд. Особое внимание специалисты уделяют медиа-контенту. Так, компания Twentieth Century Fox в сотрудничестве с компанией Samsung предлагает потребителям мобильный контент по фильму «Eragon», который появится на экранах к середине декабря, сообщает журнал «Мобильный Контент». Это будут трейлеры к фильму, скринсейверы и обои, которые можно скачать на официальном сайте акции. Она началась 15 ноября и проходит в Великобритании, Германии, Франции, Италии, России и других странах. Серьезный скачок в развитии мобильного контента позволит совершить внедрение 3G-сетей, как это произошло с компанией Vodafonе в Новой Зеландии. Кроме того, 3G-сети, особенно выполненные по технологии HSDPA, позволят развиваться и мобильному телевидению. Благо, желающих смотреть передачи на экране телефона достаточно. По результатам опросов, около 8% тинэйджеров предпочитают смотреть телеэфир на мобильном телефоне, а 30% респондентов заменяют мобильным телевидением прослушивание музыки в формате MP3. Около 76% абонентов готовы платить за мобильное телевидение. По данным агентства Informa Telecoms and Media, доход от услуг мобильного телевидения вырастет с $2,46 млрд. в 2006 году до $8,35 млрд. в 2011 году. Чтобы воплотить эти возможности в жизнь, необходимы высокоскоростные сети и мобильные трубки нового поколения, отвечающие всем требованиям нового контента. В Европе с начала века было потрачено свыше 100 млрд. долларов на развертывание сетей поколения 2,5G с технологиями GPRS и EDGE и 3G, примерно столько же средств инвестировали в разработку новых телефонов. Однако ко всем этим новшествам оказались не готовы ни операторы, ни производители телефонов, ни абоненты. Сети 3G распространены едва в десятке стран, телефоны 3G стали поступать на рынок только в 2005 году, и цены на трубки третьего поколения Nokia, Motorola и Sony Ericsson весьма высоки. По данным аналитического агентства In-Stat, продажи смартфонов все-таки выросли на 50% по сравнению с 2005 годом, хотя и тут есть поводы для беспокойства. Аналитик In-Stat Билл Хьюджес говорит: «Многие пользователи смартфонов продолжают пользоваться и теми устройствами, которые смартфоны, как предполагают производители, должны заменить. Кроме того, пользователи медленно добавляют новые приложения в свои устройства. Многие когда-либо загружали только считанное число программ». Исследователи In-Stat утверждают, что многие пользователи не используют все возможности смартфонов и работают только с базовыми функциями своих трубок. Несмотря на все эти неприятные явления, основатель Virgin сэр Ричард Брэнсон заявил: «Смотреть телепрограммы на мобильном телефоне скоро станет таким же обыденным делом, как просмотр телепрограмм по телевизору». И Microsoft уже готовится к приходу новой эры. В корпорации проявляют заинтересованность в мобильных технологиях, телевидении и больших возможностях, которые открываются которые открываются при совмещении персональных и деловых инструментов коммуникации в одной телефонной трубке. © Наталья Алатырцева, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|