Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

"Эрикссон" и NRK запустили услуги по отправке персонализированной ТВ-рекламы на мобильный телефон

Мобильная реклама · Зарубежные

11.12.2006, MForum.ru

"Эрикссон" и "Норвежская телевизионная широковещательная корпорация" (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ рекламы на мобильные телефоны в тестовом режиме.


В рамках этого тестового проекта, рекламодатели, используя метод индивидуализированного маркетинга, предоставляют рекламу (содержание которой подготовлено партнерским агентством Proximity Oslo, дочерней компанией Global BBDO) на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ.

Тестовый проект, рассчитанный на два месяца, стал доступен широкой публике в начале текущего месяца в Норвегии. Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радио каналов компании NRK. Созданная для мобильных услуг телевизионная программа 24.7, основанная на популярном в Норвегии шоу Pa traden ("На линии"), будет также доступна во время испытательного периода. Пользователи могут применять свои телефоны для участия в программе путем голосования и чата, а также могут внести свой вклад в ее содержание, высылая фотографии и видеоклипы.

Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также возможность скачивания определенной информации, предоставляемой тем или иным брендом (компанией).

Доступ к контенту будет осуществляться посредством «клиента» для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала. «Клиент» разработан на основе Java, что дает возможность быстрого подключения к каналу, обеспечивают интерактивность и индивидуализированный подход к предоставлению рекламы.

Гунар Гарфорс, директор по развитию в NKR, говорит: “Сегодня мы запускаем мобильное ТВ завтрашнего дня. Его преимуществами являются возможность быстрого переключения каналов, встроенная интерактивность и простой доступ к новым услугам. Многим пользователям реклама даже нравится, но до тех пор, пока она соответствует их интересам и может способствовать понижению цен на услуги”.

Курт Силлен, вице-президент, "Эрикссон Mobility World", говорит: “Индивидуализированная мобильная реклама является весомым дополнением к существующим мобильным ТВ услугам. Наше решение дает возможность пользователям получать информацию о любимых брэндах, а для рекламной индустрии является новаторским маркетинговым средством, обеспечивающим полное вовлечение клиентов”.

Андерс Гульбрандсен, менеджер по работе с клиентами, Proximity Oslo, говорит: “Это прекрасная возможность направить традиционную ТВ рекламу на индивидуальную потребность самого пользователя”.

Результаты этого тестового проекта могу также послужить основой для формирования бизнес-модели мобильной ТВ рекламы. Для компаний телевещания и операторов связи мобильные ТВ приложения означают возможный рост количества зрителей, растущий трафик и новые источники дохода от рекламы и от платных интерактивных услуг, таких как голосование или загрузка контента, размещенного на основе спонсорства. Это открывает путь к созданию новых рекламных форматов, расширению целевых аудиторий, а также дает возможность формировать лояльность пользователей, предоставляя им расширенный спектр ТВ возможностей.

Новое интерактивное приложение мобильной ТВ рекламы – это законченное комплексное решение, основанное на уже существующей технологии. Оно дает возможность пользователям мобильных телефонов смотреть ТВ программы в режиме реального времени или “по требованию”, а также получать информацию о предпочитаемых торговых марках или программах. Тестирование проводится на существующей мобильной сети и использует мобильные телефоны, находящиеся сейчас в свободной продаже.

Двадцать локальных и международных компаний из разных областей принимают участие в проекте в качестве рекламодателей.

© MForum.ru , пресс-релиз компании Ericsson


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru