|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>По рингтону можно составить психологический портрет владельца мобильника15.12.2006,
Психологи наконец-то ответили на вопрос, зачем нужны мелодии, которые используются вместо гудка. Оказывается, они должны отражать яркую индивидуальность владельца телефона и привлекать внимание того, кто позвонил. Основатель и глава Международного института психического здоровья (International Institute of Mental Health) Сэней Чаф (Sanjay Chugh) сообщил, что яркие и легкие мелодии могут как отражать яркую личность владельца, так и показывать, что он вообще-то существо угрюмое, но хочет показаться легким в общении. Печальные мелодии свидетельствуют не только о подавленном настроении, но даже и о депрессии. Романтические рингтоны… Ну, с ними все и так ясно. Когда мы что-то выбираем, наши сознание и подсознание работают вместе. Так что результат выбора – например, рингтона или приветственной мелодии - говорит о нас больше, чем мы могли бы предположить, полагают специалисты. Те, кто ставит себе такие мелодии, полагают, что это лучший способ установить атмосферу беседы и без слов дать понять человеку, что о нем по этому номеру думают и ждут ли вообще звонка. Представляете, что вы слышите из трубки «Полет валькирий» - понятно, что спокойного или романтического разговора тут не получится. А если вы звоните поругаться, а слышите что-нибудь типа «I just call to say I love you»? Кстати, стремление обладателей телефонов выразить свое «Я» через приветственную мелодию приносит значительные деньги операторам сотовой связи и продаыцам мобильного контента. Airtel, ведущий провайдер мобильной связи в Индии, уже заработал на этом: с сентября 2004 года, когда открылся сервис, по апрель 2006 года пользователи скачали 75 миллионов мелодий (считалось все вместе – и рингтоны, и приветственные мелодии, и просто музыка). © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|