Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Встречи

<STRONG><!--A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Календарь встреч 2007 года</A>&nbsp;:&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006.htm">Предстоящие</A>&nbsp;&nbsp;<A href="http://www.cforum.ru/content/meetings2006_arc.htm">Прошедшие</A--></STRONG> <A href="http://www.cforum.ru/news/article/090914.htm">Материалы форума "Цифровой маркетинг" Россия 2009</A></p>

МТС больше не поддерживает акции контент-провайдеров

Встречи · Маркетинг

23.12.2006, CNews.ru

Как сообщил на встрече ИТ-специалистов «Мобильный понедельник» начальник отдела развития продуктов и услуг «МТС Северо-Запад» Илья Нестор, в данный момент сотовый оператор перестал поддерживать акции контент-провайдеров.


«Весь последний год мы наблюдали следующее – при поддержки акции контент-провайдера увеличивалась выручка по сервисам того провайдера, которого мы поддерживали, но при этом общая выручка от контент-услуг у сотового оператора не меняется. Это говорит только об одном – поддержка акции контент-провайдера приводит к перераспределению данной выручки среди участников рынка.», - рассказал г-н Нестор.

По этой причине компания прекратила поддерживать акции контент-провайдеров. В данный момент МТС проводит акции по продвижению дополнительных сервисов под своим брендом при участии контент-провайдеров. Контент-провайдер под каждую акцию выбирается на основе тендера и совместно с сотовым оператором разрабатывает сервис именно под эту акцию, а также участвует в финансировании призовой программы.

Согласно статистике, которую привёл г-н Нестор, в последних трёх акциях, которые «МТС Северо-Запад» проводил под своим брендом («Джинс Фиеста», «Go with i-Mode» и «Большая восьмёрка») процент задействованных в акции абонентов составил, соответственно, 10.6%, 4.0% и 2.7%), а средняя выручка от SMS с одного абонента, посланных в рамках акции, составила 3, 5.1 и 2.8 долларов соответственно.

© CNews.ru


Публикации по теме:

11.03. [Встречи · СНГ] Mobile Monday Ukraine возобновит работу 21 марта / CForum.ru

14.11. [Встречи · СНГ]  MoMo Ukraine Awards приглашает на встречу 19 ноября 2007 года / CForum.ru

19.09. [Встречи]  Украина на Mobile Monday Global Summit 2007 / CForum.ru

28.08. [Встречи]  В рамках международного форума MobileMonday Global Summit пройдет MobileMonday St. Petersburg (11 сентября, вторник) / CForum.ru

18.07. [Встречи]  В Украине прошла встреча MoMo Demo Night / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru