Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Brew

«Скай Линк – Москва» увеличивает количество игр в «Каталоге приложений»

Brew · Игры

27.12.2006, CForum.ru

Для абонентов «Скай Линк – Москва» доступны три новых игровых приложения в «Каталоге приложений», реализованном на платформе BREW от Qualcomm: «Шахматы» от 1С Wireless, «Терминатор» и «Директор зоопарка» (Zoo Tycoon) от In-Fusio, адаптированных для сети «Скай Линк» компанией 1С Wireless.


В общей сложности абонентам «Скай Линк» в Москве доступны более 25 приложений – аркадных, ролевых, логических и других игр. В ближайшее время игротека пополнится более чем десятью играми от различных производителей BREW-приложений.

«На каждые десять закачанных демо-версий в Москве приходится две покупки полнофункциональных игровых приложений с неограниченным сроком действия, а в некоторых случаях, например, с популярной логической игрой «Реверси» от 1С Wireless, соотношение пробных загрузок и покупок составляет три к одному. При этом все загрузки проходят успешно. Идеология открытой системы и технологические преимущества платформы BREW позволяют нам эффективно работать с большим количеством контент-партнеров и мы намерены максимально эффективно использовать эти возможности. Из трех анонсируемых сегодня приложений два принадлежат ведущему французскому издателю In-Fusio», - отметил Александр Пиотровский, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк».

«Наша компания активно сотрудничает со «Скай Линк» - мы уже портировали для терминала Ubiquam U-300 девять игр, - говорит Евгений Сотников, генеральный директор 1C Wireless. – В период 2003-2005 гг. мы разработали в составе компании In-Fusio ряд игр, основанных на известных лицензиях и опубликованных такими операторами как Sprint, Verizon, Cingular, Nextel, Vodafone, SFR, Telefonica. Мы планируем в ближайшее время представить часть этих развлекательных приложений абонентам «Скай Линк» в Москве. Тем более, что платформа BREW ADS, которая запущена в коммерческую эксплуатацию в конце ноября, позволяет быстро вводить и публиковать игровой контент».

Для того, чтобы загружать игровые приложения, воспользоваться видеосервисами (мобильным телевидением, видеонаблюдением и видеотекой), абонентам необходимо обратиться в офисы «Скай Линк», установить новую версию программного обеспечения на телефон Ubiquam U-300 и активировать «Каталог приложений».

Платформа BREW от Qualcomm – глобальная виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню. BREW предусматривает полный отказ от применения стандартных механизмов загрузки контента в телефоны абонентов, широко используемых российскими операторами сотовой связи, но сложных для восприятия конечными пользователями, что является сдерживающим фактором потребления контента. BREW одновременно является рекламной и торговой площадкой, информирующей абонента о новых приложениях для телефона и позволяющей их загружать через Интернет по принципу «try&buy», что означает «сначала попробуй - потом купи». Приложения BREW автоматически встраиваются в меню телефона, дополняя стандартный набор функций, предусмотренный изготовителем. Приложения могут работать в телефоне как автономно (например, игры), так и предоставлять доступ к различным сервисным платформам оператора и контент-провайдеров, в том числе к системам управления контентом. Обновление игр, установка индивидуальных мелодий звонка и заставок экрана, изменение тем оформления меню, отправка и чтение электронной почты с вложенными файлами, редактирование электронных документов, WEB-браузинг, обмен мультимедийными сообщениями, просмотр видеороликов и ТВ-программ – все эти сервисы легко встраиваются в телефоны любых моделей, поддерживающих новую технологию, делая их по настоящему «умными».

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 24-го по 30-е апреля 2009 года / CForum.ru

13.04. [Игры · Развлечения]  Новая игра Carnival Hammer от Zed для iPhone / CForum.ru

06.04. [Бизнес]  Zed объявил о сотрудничестве с Universal Pictures / CForum.ru

11.03. [Игры · Развлечения]  «Bubble Boom» от Zed для iPhone / CForum.ru

17.02. [Игры · Развлечения]  Игровой продукт «Bubble Boom Challenge» признан лучшим развлекательным приложением 2008 года / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru