Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Медийные проекты

SMS Media Solutions обеспечивает интерактивную акцию для зрителей сериала "Солдаты" на РЕН ТВ

Медийные проекты · SMS-интерактив

28.12.2006, CForum.ru

Компания SMS Media Solutions обеспечила разработку и сервисно-техническую поддержку интерактивной акции для зрителей сериала "Солдаты" на телеканале РЕН ТВ. Участникам акции, получившей название "Новогодняя полоса препятствий", предлагается ответить на вопросы, посвященные популярному сериалу. Акция стартовала 18 декабря и продлится до 14 января 2007.


Вопросы размещены на официальном сайте сериала www.soldaty.tv  и в соответствующем разделе на голосовом портале РЕН ТВ. В качестве точки входа для участия в акции зрители могут использовать любой из этих ресурсов. Однако, только выполнив все задания на сайте и IVR-портале, участники становятся победителями.

Кросс-медийный характер акции призван усилить интеграцию WEB- и IVR-аудиторий, сформировавшихся вокруг сериала "Солдаты". Официальный сайт сериала существует с августа 2005 г., и его аудитория превышает 16 тыс. посетителей. Раздел сериала на голосовом портале РЕН ТВ, созданном SMS Media Solutions на основе технологических решений компаний Союзтелеком и Нева Лайн, за полтора месяца после запуска сумел привлечь более 30 тыс. посетителей.

В этой связи особое внимание при организации акции было уделено удобной навигации между ресурсами. Так, при ответе участника на интернет-вопрос система обращается к IVR- базе данных и, в зависимости от результатов запроса, отправляет участника на голосовой портал, либо объявляет об успешном прохождении всей акции.

Проводимая акция является первым из комплекса планируемых мероприятий, направленных на интеграцию аудиторий и создание единого зрительского сообщества сериала "Солдаты".

«Мы будем и дальше использовать принцип кросс-медийности в наших проектах. За ним будущее интегрированных коммуникаций на основе мобильных сервисов», - резюмировала Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.

© CForum.ru


Публикации по теме:

30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги]  "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru

31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru

11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru

10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru

07.11. [Медийные проекты]  Компания United Fun Traders создала мобильную версию журнала Cosmopolitan / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru