Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Verizon увеличит объем «мобильной» рекламы

Мобильная реклама · Маркетинг

29.12.2006, ADMarket.ru

Крупный американский оператор «Verizon Wireless» объявил о том, что планирует запустить баннерную рекламу среди своих абонентов в 2007 году, пишет «The New York Times». Реклама будет присутствовать на страницах с новостями, прогнозами погоды, спортивными новостями и на других мобильных сайтах. Не поддаваясь соблазну получить максимум прибыли от мобильной рекламы, «Verizon» тщательно отбирает площадки для рекламы.


Джон Гаробин, вице-президент по маркетингу «Verizon», рассказал газете «TheNewYorkTimes», что «компания знает о том, как получить достаточно серьезный доход от рекламы, но старается подойти к этому серьезно, осторожно и методично, чтобы не наступить на грабли первопроходцев».

Пока доходы от рекламы не слишком высоки, но потенциал этой сферы деятельности высокий. «Мобильная реклама станет одной из самых прибыльных сфер в 2007 году», — утверждает Гаробин. По данным Ovum Research в 2005 году рекламодатели потратили $45 млн на мобильный маркетинг, а в этом году эта цифра увеличилась в несколько раз до $150 млн.

Интерес вокруг мобильного маркетинга сосредоточен в связи с тем, что у него очень высокая эффективность, не смотря на все ограничения такого вида рекламы. Помимо главных мобильных рекламодателей таких как рестораны, отели и другие компании, ими могут стать более традиционные бренды, которые обладают огромными маркетинговыми бюджетами. В январе компания начнет размещение рекламных баннеров в новостях, сводках погоды, спортивных новостях и на других интернет-сайтах в телефонах своих абонентов.

Джефф Джанер, директор по маркетингу Third Screen Media, утверждает, что бюджеты компаний, выделяемые на мобильный маркетинг, растут. С $25 тысяч в прошлом году они выросли до $15-200 тысяч в 2006 году (за кампанию, длиною 4-6 недель).

Однако рекламодатели уже не совсем верят рассказам о мобильном маркетинге, но хотят точно знать уровень его эффективности. Не смотря на соблазн воспользоваться каналом прямой связи с потребителем, бренды очень боятся негативного восприятия такой инициативы. «Мы не хотим повторять ошибок Интернет — спам, pop-up и другие элементы», — утверждает Гаробин. Таким образом, Verizon станет первой компанией, которая решила проводить мобильный маркетинг не с оглядкой, но со стороны потребителя.

© ADMarket.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru