|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Verizon увеличит объем «мобильной» рекламы29.12.2006,
Крупный американский оператор «Verizon Wireless» объявил о том, что планирует запустить баннерную рекламу среди своих абонентов в 2007 году, пишет «The New York Times». Реклама будет присутствовать на страницах с новостями, прогнозами погоды, спортивными новостями и на других мобильных сайтах. Не поддаваясь соблазну получить максимум прибыли от мобильной рекламы, «Verizon» тщательно отбирает площадки для рекламы. Джон Гаробин, вице-президент по маркетингу «Verizon», рассказал газете «TheNewYorkTimes», что «компания знает о том, как получить достаточно серьезный доход от рекламы, но старается подойти к этому серьезно, осторожно и методично, чтобы не наступить на грабли первопроходцев». Пока доходы от рекламы не слишком высоки, но потенциал этой сферы деятельности высокий. «Мобильная реклама станет одной из самых прибыльных сфер в 2007 году», — утверждает Гаробин. По данным Ovum Research в 2005 году рекламодатели потратили $45 млн на мобильный маркетинг, а в этом году эта цифра увеличилась в несколько раз до $150 млн. Интерес вокруг мобильного маркетинга сосредоточен в связи с тем, что у него очень высокая эффективность, не смотря на все ограничения такого вида рекламы. Помимо главных мобильных рекламодателей таких как рестораны, отели и другие компании, ими могут стать более традиционные бренды, которые обладают огромными маркетинговыми бюджетами. В январе компания начнет размещение рекламных баннеров в новостях, сводках погоды, спортивных новостях и на других интернет-сайтах в телефонах своих абонентов. Джефф Джанер, директор по маркетингу Third Screen Media, утверждает, что бюджеты компаний, выделяемые на мобильный маркетинг, растут. С $25 тысяч в прошлом году они выросли до $15-200 тысяч в 2006 году (за кампанию, длиною 4-6 недель). Однако рекламодатели уже не совсем верят рассказам о мобильном маркетинге, но хотят точно знать уровень его эффективности. Не смотря на соблазн воспользоваться каналом прямой связи с потребителем, бренды очень боятся негативного восприятия такой инициативы. «Мы не хотим повторять ошибок Интернет — спам, pop-up и другие элементы», — утверждает Гаробин. Таким образом, Verizon станет первой компанией, которая решила проводить мобильный маркетинг не с оглядкой, но со стороны потребителя. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|