|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>У рынка мобильных игр хорошие перспективыАналитика, мнения · Зарубежные · Игры 15.01.2007,
По мере того как мобильные телефоны продолжают наращивать вычислительную мощность, они становятся все более приемлемой платформой для видеоигр, что приводит к тому, что издатели предлагают все более совершенные игрушки, которые предназначены именно для мобильного рынка, указывается в отчете, подготовленном iSuppli. Ранее игры для сотовых терминалов портировались с других платформ, и такой подоход не позволял максимально выявлять преимущества мобильных игр. Однако после того как в 2005 году доходы от продаж мобильных игр увеличились на впечатляющих 80 %, издатели изменили свою практику и теперь разрабатывают игры специально для сотовых телефонов. Исследователи считают, что по мере роста количества игр, их качества и уровня опыта пользователей мобильные игры станут едва ли не основным источником возможностей не только для компаний-издателей, но также и для всей цепочки поставок мобильных терминалов. В ближайшие годы аналитики ожидают появления все большего числа игр с многопользовательской поддержкой и трехмерной графикой. Развитие игр с такими современными возможностями еще больше подтолкнет рынок. По прогнозам специалистов iSuppli, до конца нынешнего десятилетия среднемесячное количество пользователей мобильных игр вырастет более чем втрое, до 134 млн, в то время как в 2005 году этот показатель равнялся 38 млн. При этом издателей будет интересовать и то, как эти игры попадают к клиентам. Эти компании уже проводят активные переговоры с поставщиками мобильных услуг с тем, чтобы игры вошли в перечень доступных сервисов. Показатель ежегодного роста доходов (CAGR) отрасли мобильных игр за период с 2005 по 2010 годы будет находиться на уровне 27,2 %. Таким образом, к концу декады обороты отрасли возрастут с $1,8 млрд до $6,1 млрд, говорится в отчете iSuppli. Основой мобильного рынка останутся несерьезные игры, главным образом разработанные на Java, и предлагаемые по невысоким ценам. Вместе с тем смартфоны имеют улучшенную поддержку многопользовательских игр и сетевые функции на базе определения местоположения, и эти возможности не должны быть упущены мобильными операторами. Однако аналитики подчеркивают, что на пути интенсивного развития отрасли мобильных игр имеется ряд потенциальных препятствий, которые должны быть устранены в ближайшие годы. Среди них исследователи выделяют, в частности, настороженность потребителей, сложности с поиском игр через меню услуг, а также с их загрузкой, высокую стоимость и непрозрачность принципов оплаты, игровое пиратство (особенно в Азии), а также затратность и проблемность разработки игр, совместимых с разными терминалами. Так как операторы сотовой связи занимаются и другими привлекательными направлениями контента, например видео и музыкой, мобильные игры в некоторых случаях не находятся на первых ролях. Это вынуждает издателей игр увеличивать свои маркетинговые расходы на продвижение выпущенных ими продуктов. Кроме того, издатели постоянно сталкиваются с необходимостью договариваться с операторами о размещении своих игр в меню услуг. Для решения подобных сложностей разработчикам необходимо усиливать свою роль на рынке мобильной связи, подчеркивают аналитики iSuppli. © Публикации по теме: 08.10. [Бизнес] 9th Mobile VAS Conference, November 22-23, St.Petersburg / CForum.ru 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru 31.12. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в декабре 2009 года / CForum.ru 25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|