Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Компания «ИнКор»: 1 миллион абонентов услуги PriJCall (RBT)

RBT

17.01.2007, CForum.ru

Сервис-провайдер «ИнКор» объявляет о первых результатах, полученных после запуска услуги в новых регионах в декабре 2006 года. Количество подписчиков услуги – абонентов сотовых сетей – превысило символический рубеж в 1 миллион человек, активно пользующихся услугой. Исходя из этих результатов, достигнутых спустя месяц, можно предположить, что RBT до сих пор остается яркой и интересной новинкой для российского рынка.


RBT-услуга (Ring Back Tone) под брендом PriJCall (ИнКор) в настоящее время доступна абонентам операторов – «МегаФон-Москва», «Нижегородская Сотовая Связь», «МегаФон-Центр» (Нижний Новгород, Владимир, Тула, Рязань), «МегаФон-Поволжье» (Самара, Пенза, Саратов, Уфа, Ульяновск, Казань), «СМАРТС» (Самара, Пенза).

«Для нас это знаковая цифра, отражающая, как актуальность услуги для конечного потребителя, так и ее огромный потенциал для рынка, - высказывает свое мнение Сергей Румянцев, генеральный директор ЗАО «ИнКор», - один миллион уникальных абонентов это объективно высокий показатель для VAS, но мы не собираемся останавливаться. У нас еще более амбициозные планы по охвату услуги и количеству ее подписчиков. Услуга в 2007 году будет запущена в большинстве регионов у тех сотовых операторов, где мы выступаем в качестве сервис-провайдера и агрегатора».

Об услуге

Услуга PriJCall позволяет заменить сигнал ожидания ответа на мелодию или шутку плюс настроить проигрывание мелодии по номеру входящего звонка, по группе номеров или по дате. Вместо скучного гудка абонент может установить музыкальный хит или понравившуюся ему шутку. Тем самым можно сделать приятный сюрприз звонящим абонентам, удивить их и подарить им немного хорошего настроения. Компания «ИнКор» является сервис-провайдером услуги в сетях российских операторов сотовой связи – ОАО «МегаФон», ЗАО «СМАРТС», дочерних компаниях ОАО «ВолгаТелеком».

© CForum.ru


Публикации по теме:

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

26.12. [RBT]  Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru

02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru

14.06. [RBT · Российские]  Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=0 ms, find=8 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru