|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
SMS-интерактивУчастниками проекта ZIMA в Северо-Западном федеральном округе стали уже 45.000 абонентов МТСSMS-интерактив · Игры · Российские 23.01.2007,
20 января на территории Северо-Западного федерального округа закончился второй этап интерактивного проекта ZИМА от компании МТС – SMS-игра «Битва копилок». На данный момент в игре уже зарегистрировано 45.000 абонентов МТС. Проект ZИМА состоит из трех этапов и проводится для абонентов МТС с 1 декабря 2006 года по 10 марта 2007 года. Каждый этап – это отдельный увлекательный интерактивный конкурс со своей призовой программой. На первом этапе участники соревновались в угадывании мелодий. Во втором этапе, который начался 15 января, абоненты отвечали на вопросы SMS-викторины и «грабили» копилки своих соперников с целью собрать как можно больше «монет» (стоимость отправки SMS - 10,16 рублей). На третьем заключительном этапе проекта ZИМА, который стартует 1 февраля, участников ожидает голосовая викторина «Третий лишний», посвященная построению логических цепочек. В призовой фонд проекта ZИМА входят контент (музыка, видео, картинки), тысячи дисков с модной музыкой, mp3-плейеры iPod, путешествия с проживанием в пятизвездочных отелях, автомобили и другие призы. Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|