|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
СНГ«Киевстар» делает ставку на генерирование WAP-трафика23.01.2007,
«Киевстар» решил стимулировать генерирование WAP-трафик и предложил делить доходы от этого бизнеса контент-провайдерам. Украинский оператор «Киевстар», крупнейший в стране по количеству абонентов, решил изменить свою стратегию работы на рынке WAP-услуг. Об этом участниками мероприятие Mobile Monday в Киеве “Развитие рынка мобильных дополнительных услуг в Украине, международный опыт”, которое состоялось 22 января 2007 года, сообщил Роман Саввин, руководитель отдела развития m-Commerce и мобильного контента компании «Киевстар». В своем выступлении “Перспективы развития WAP-услуг в Украине” он представил виденье компании совместной работы с агрегаторами контента по стимулированию развития данного рынка. «Киевстар» предложил делиться с агрегаторами доходами от WAP-трафика в пропорции 50/50, при условии, что агрегаторы (контент-провайдеры или владельцы сайтов) самостоятельно занимаются продвижением WAP-сайтов. Если «Киевстар» оказывает рекламную поддержку WAP-проектам, то тогда компания забирает себе 60% доходов, а 40% отдает агрегаторам. Также компания «Киевстар» решила поддерживать сайты с украинским хостингом, поскольку в случае, если WAP-имеет иностранную прописку и продвигается без участия «Киевстар» все равно компания устанавливает соотношение распределения доходов 60/40 в свою пользу. Компания «Киевстар» также анонсировала, что при продаже контента через WAP CPA v.2.0 устанавливает следующие соотношения: 70% - для агрегаторов, 30% - компании. При этом компания готова поддерживать любой вариант тарификации: за разовый доступ, за объем скаченной информации, за единицу контента, за период пользования контентом, за лимитированный объем контента, за лимитированное количество единиц контента. Агрегатором для WAP-услуг может стать любая компания, которая генерирует более 5 Gb тарифа в месяц. В частности, по словам Романа Савина, на сегодняшний день такому критерию отвечают 6 украинских компаний:
Справка CForum:
© Пась Олег, Публикации по теме: 11.03. [Встречи · СНГ] Mobile Monday Ukraine возобновит работу 21 марта / CForum.ru 11.02. [Аналитика, мнения · СНГ · Маркетинг] 18.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 01.12. [Бизнес · Услуги · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|