Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Реклама как способ сэкономить

Мобильная реклама · Маркетинг · Зарубежные

25.01.2007, Helpix.ru

Абоненты мобильной связи вскоре смогут экономить деньги, просматривая рекламу на своих мобильниках.


Такие операторы, как Verizon, Sprint и Cingular, начинают запускать разнообразную рекламу на дисплеях сотовых, так что к следующему году, вполне вероятно, мобильная реклама станет делом весьма обычным. В обмен на это, как обещают компании, подписчики смогут пользоваться улучшенными интернет-сервисами, а мобильный контент можно будет получать бесплатно или по значительно сниженной цене. Другие мобильные операторы, такие как Virgin Mobile USA и Amp’d Mobile, готовы уменьшать стоимость звонков для тех, кто будет просматривать мобильную рекламу.

Amp’d, американская сотовая компания, чья целевая аудитория - молодые люди в возрасте 18-24 лет, начнет предлагать тарифный план, включающий рекламу, уже в этом году. Те, кто захочет пользоваться новым тарифом, получат доступ к бесплатным ТВ-программам и другому контенту - если готовы мириться с рекламой.

Реклама на мобильных телефонах может появляться в разных формах - это и видео, и текстовые сообщения, и баннеры на экране. К тому же ее (рекламу) можно подобрать в соответствии с интересами отдельного пользователя.

© Тина Александрова, Helpix.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 17 ms, lookup=0 ms, find=17 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru