|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru13.11. [ Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru 13.11. [ Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru 12.11. [ Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
|
Медийные проектыКаналам все выгоднее общаться со зрителямиМедийные проекты · Зарубежные · СНГ 25.01.2007,
По прогнозам нью-йоркской аудиторской компании Deloitte, в этом году телекомпании, использующие интерактивные услуги, получат миллиарды долларов прибыли во всем мире. Так, в Великобритании доходы телеканалов от программ с интерактивным голосованием могут достичь $1 млрд., хотя еще шесть лет назад показатели были нулевыми. В Украине эксперты пока не берутся оценить рынок интерактивных телевизионных услуг. Однако опрошенные «і» вещатели («5 канал», «Интер», «1+1», «СТБ», Enter Music) заявили о внедрении новых интерактивных продуктов в эфир в ближайшее время. Юрий Молчанов, генеральный продюсер телеканала Enter Music, заявил «і», что интерактивные услуги сейчас являются одним из основных направлений развития канала: «Сам телезритель определяет популярность клипов, что непосредственно влияет на подбор телепродуктов». Для того чтобы оценить мощь отечественного телевизионного интерактива, стоит вспомнить о недавнем телемарафоне на «УТ-1» по сбору средств на Детскую больницу будущего, который за четыре часа собрал 242 млн. грн., из них более 2 млн. грн. — благодаря sms-сообщениям и звонкам. Весьма показательным стал и проект «Танцы со звездами» («1+1»). Итоги голосования: 2,5 млн. sms-сообщений и звонков на сумму около 5 млн. грн. Эксперты отмечают, что отечественные интерактивные проекты в основном нацелены на зрителей до 35 лет и транслируются преимущественно в prime-время. Разработка интерактивов напрямую связана с информполитикой каналов и спецификой передачи. Иван Адамчук, гендиректор «5 канала», сообщил «і», что канал больше всего использует интерактивные услуги информационного характера. Наиболее эффективны проекты, связанные с новостийными блоками. Телеканал «1+1» строит свои интерактивные проекты преимущественно на основе sms- и телефонных голосований. Однако, как заявил «і» маркетинговый директор «1+1» Дмитрий Попов, скоро телезрителю будет предложен аудиовизуальный контент. Еще один пример успешных интерактивных проектов — телелотереи. В этом сегменте, по оценкам аналитиков, самыми популярными являются «Суперлото» («УТ-1»), «КЕНО» («УТ-1») и «Лото-забава» («1+1»). По мнению экспертов, сегодня в Украине играет не более 10% взрослого населения, или 3,5 млн. человек. Для сравнения: в Европе этот показатель достигает 80%. Значительный разрыв в цифрах говорит об огромном потенциале развития этого сегмента. Аналитики отмечают, что в текущем году будут активно развиваться развлекательные платные услуги: заказ мелодии телепрограммы, гороскопов, тестов. Стоимость таких услуг, по данным телеканалов, колеблется в пределах 1-10 грн. Процент прибыли от интерактивных проектов, по словам опрошенных телеменеджеров, пока невелик. В месяц на интегрированных сервисах телеканалы могут заработать $50-200 тыс. «В основном все доходы получают мобильные операторы и агентства»,— считает Дмитрий Попов." © Станислав Юрасов, Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 8-го по 11-е июня 2009 года / CForum.ru 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 6-го по 10-е апреля 2009 года / CForum.ru 07.11. [Медийные проекты] Компания United Fun Traders создала мобильную версию журнала Cosmopolitan / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|