Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Разное

Британцы боятся своих мобильников

Разное · Зарубежные

31.01.2007, Mobime.ru

А точнее - переливистых трелей разнообразных рингтонов, которые на них установлены. Оказывается, 4 из 5 жителей туманного Альбиона болезненно воспринимают критику в адрес музыкального оформления своих мобильных. Если же принять во внимание результаты исследований, проведенных компанией Dial-a-Phone, согласно которым 97% англичан встречают людей не по одежке, а именно по мелодии звонка, то проблема выбора правильного рингтона становится чуть ли не жизненно важной.


По данным тех же исследований, англичане меняют рингтоны в среднем 3.4 раза в году и тратят на выбор новой мелодии в среднем 37.5 минут. По мнению англичан в возрасте от 18 до 34 лет, рингтон является ни больше, ни меньше зеркалом человеческой души, в котором отражаются многие черты характера его владельца. Далее приводится список самых распространенных рингтонов с пояснением их скрытого смысла.

  • Лидер хит-парадов – изменчивый характер, жертва моды
  • Хиты 80-х и т.п. – желание самоутвердиться за счет демонстрации личных пристрастий
  • Музыкальная тема к голливудскому боевику – фанатичная преданность кино, может быть, даже чересчур
  • Музыкальная тема к современному ТВ-шоу – веселая натура, много свободного времени
  • Музыкальная тема к ретро ТВ-шоу – творческая личность, поклонник поп культуры, остерегайтесь занудства
  • Мелодия детской песенки – желание веселиться и смеяться, главное, не перегибать палку и не доставать окружающих
  • Спортивная тема – диванный спортсмен, не прочь посмеяться в компании девушек/парней, небольшие проблемы с воображением
  • Классическая музыка – хороший вкус, образованность, малость старомоден
  • Музыка для рингтонов (crazy frog и т.п.) – недалекий, ограниченный невежа
  • Мобильная музыка (оригинальные звонки телефона) – не старается произвести впечатление, наверное, потому что просто нет времени на постоянную смену рингтонов
  • Трр-трр – такой крутой, что рингтоны уже просто не нужны, правда, некоторым такие люди кажутся скучными и неуверенными в себе, без творческой жилки
  • Вибрация - интроверт, который не хочет выделяться из толпы или вежливый бизнесмен

Более 90% англичан подверглись критике со стороны родных и друзей за свой выбор рингтонов. Всем знакома картина отчаянно копошащегося в сумке субъекта в тщетной попытке достать орущий благим матом мобильник, который наполняет пространство децибелами очередной навязчивой попсовой новинки.

Хотя 42% опрошенных заявили, что их критиковали именно за то, что они выбрали стандартный ринг-ринг вместо более навороченного. Причем 67% респондентов убеждены, что многие судят о человеке по рингтону его мобильного, а 34% считают тех, у кого нет классного рингтона, скучными людьми.

10% владельцев сотовых телефонов меняют рингтоны раз в неделю, чтобы идти в ногу с музыкальной модой, причем 44% признаются, что в прошлом выбирали неправильные рингтоны!

По мнению Флика Эверетта, эксперта по невербальному общению компании Dial-a-Phone, нет ничего странного в том, что люди оценивают друг друга как по рингтонам, так и по одежде - таковы общественные реалии. А что касается выбора правильного рингтона, то в этом вам поможет чувство стиля и адекватная оценка обстановки, например, не стоит устанавливать Crazy Frog, если вы собрались идти в оперу. А вообще, будьте вежливы, уважайте право окружающих на собственное мнение, и люди будут относится к вам так же.

© Олег Писменов, Mobime.ru


Публикации по теме:

20.09. [Мобильные платежи · Платформы · Российские]  В России появился торговый автомат с функцией оплаты по SMS / CForum.ru

07.09. [Мобильная коммерция · Персонализация]  Шнур заработал $1 000 000 на мелодиях для мобильных / "КП"

07.07. [Платформы · Бизнес · Маркетинг]  В области пророс «железный» контент-провайдер / SpbIT.ru


Обсуждение

31.01.2007 22:01 От: анонимно

Вот дураки, они там уже все с ума посходили - основывать свое мнение о человеке по мелодии, это ж полный бред.

Zлой

01.02.2007 09:40 От: анонимно

Ну зачем так категорично? Определенную информацию выбор мелодии содержит, с этим согласится любой психолог. Хотя, разумеется, это не стоит возводить в догму.

Букинист


Новое сообщение:
Complete in 24 ms, lookup=0 ms, find=24 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru