|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Прошёл уровень - выпей газировки!Мобильная реклама · Зарубежные 02.02.2007,
Французским геймерам предлагают «перекусить» за игрой. Рынок мобильного контента - на грани коммерчесского бума. Следом за Соединёнными Штатами к рекламе на сотовых телефонах может пристраститься и Франция. Есть ли у мировых брендов шансы соблазнить французских геймеров решила проверить компания Amobee Media Systems. Скооперировавшись с Orange France, она предложила владельцам сотовых скачать бесплатно (или за сниженную цену) игры компании-разработчика Filao. Однако сделать это можно лишь в том случае, если геймер согласен на появление в игре рекламы. В тестировании концепции вживления рекламы в мобильный игровой контент согласились принять участие такие известные бренды, как Coca (газированные напитки), Saab (автомобили), Societe Generale (финансовые операции) и Travelski (туризм). Слоганы с изображением продукта появляются перед началом игры, во время пауз и между уровнями. Увидев рекламу, например, газировки, геймер может тут же сделать телефонный звонок представителю компании или, проигнорировав предложение, продолжить игру. Появление объявлений в самой игре происходит, благодаря интегрированному компанией Filao в систему (подготовленного Amobee) файла SDK. При этом с момента начала игры у владельца мобильного в течение двух месяцев сохраняется возможность узнать все подробности о рекламируемом товаре. Отклик французских геймеров на подобный эксперимент должен выявить плюсы и минусы демонстрации рекламного контента на мобильных. Тестирование, вероятно, будет иметь успех, поскольку французы выбрали достаточно безболезненный путь опроса общественного мнения. С другой стороны, реакция на присутствие рекламы в игре, в свою очередь, тоже является предметом исследования. Его результаты окажутся полезными и участвующему в эксперименте сервису мобильных игр и музыки на Orange France, и, видимо, собирающейся сыграть не последнюю роль в интеграции рекламы в мобильный контент во Франции компании Amobee Media Systems. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|