|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>МТС модернизировали GOOD’OK05.02.2007,
Сотовый оператор МТС продолжает активно продвигать услугу GOOD’OK. В частности, с 10 февраля будет снижена стоимость подключения услуги, а также запущен ряд новых опций. Напомним, что услуга GOOD’OK была запущена оператором в сети МТС макрорегиона «Северо-Запад» в январе 2006 года. На тот момент МТС были единственным из операторов региона, предоставлявшим эту услугу. Изначально провайдером сервиса была компания Arvato Mobile, осенью 2006 года контент-провайдером стала «Информ-мобил». Услуга под брендом GOOD’OK реализована на основе сервиса Ring Back Tone и предоставляет абонентам МТС возможность устанавливать мелодии и звуковые эффекты, которые будут проигрываться вызывающим их абонентам вместо привычных длинных гудков. Для разных абонентов услуга позволяет назначить разные мелодии. Всего предусмотрено наличие пяти групп абонентов, в каждую из которых можно занести до 10 телефонных номеров. Каждой группе можно назначить свою мелодию, а также возможно назначение одной или нескольких мелодий для всех абонентов – в случае заказа нескольких композиций они будут ротироваться в случайном порядке. Назначать различные мелодии можно и на определенный день (например, день рождения, праздник, день недели) или на определенное время (например, с 9 утра до 6 вечера). При этом если линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а инициатор вызова услышит обычные короткие гудки. В первые месяцы услуга предоставлялась в тестовом режиме, абонентская плата при этом не взималась. После окончания тестирования абонентская плата составила $1, а после перехода оператора на расчеты в рублях - 33,87 рубля (включая НДС). Во второй декаде февраля 2007 года МТС запускает несколько дополнительных сервисов в рамках услуги GOOD’OK. Во-первых, вводится новая опция «Музыкальная шкатулка», представляющая собой набор из нескольких мелодий, включающих в себя новый гимн МТС. Она будет доступна с 10 февраля. «Музыкальная шкатулка» должна заменить «мелодии по умолчанию» и активируется автоматически в случае отсутствия у абонента услуги GOOD’OK заказанных мелодий. Мелодии из «Музыкальной шкатулки» проигрываются в произвольном порядке. Стоимость «Музыкальной шкатулки» составляет 16,99 рубля за 30 дней. По прошествии 30 дней срок действия «Музыкальной шкатулки» автоматически продлевается. В том случае если на момент продления «Музыкальной шкатулки» у абонента имеется хотя бы одна заказанная мелодия любой ценовой категории, плата за продление срока действия «Музыкальной шкатулки» не взимается. Второй опцией, которая с 16 февраля будет доступна абонентам услуги, является возможность подарить мелодию Ring Back Tone другому абоненту МТС, у которого услуга GOOD’OK уже подключена, при этом стоимость выбора мелодии оплачивает заказавший мелодию. Тот, кому мелодия подарена, получит SMS-сообщение с информацией о подарке и может принять подаренную мелодию в течение 30 дней. Срок действия подарочной мелодии отсчитывается с момента ее заказа. При продлении подаренной мелодии оплата взимается с того, у которого эта мелодия установлена. Дополнительная оплата при выборе мелодии для другого абонента не взимается. Еще одна опция, которая будет запущена 16 февраля, позволит абоненту найти и установить услышанную у другого абонента сервиса GOOD’OK мелодию. Для этого нужно знать номер абонента, у которого эта мелодия уже установлена. Помимо запуска новых опций в плату за подключение услуги теперь будут включены первые 30 дней пользования услугой «Музыкальная шкатулка». Таким образом, с 10 февраля плата подключение будет составлять 33,5 рубля (с учетом НДС). Для абонентов, уже имеющих услугу GOOD’OK, 10 февраля мелодия, по умолчанию проигрываемая в случае отсутствия заказанных мелодий, будет заменена «Музыкальной шкатулкой». Напомним, что МТС регулярно запускают акции, направленные на продвижение услуги GOOD’OK. Так, в декабре в рамках предновогодней активности абонентам тарифных планов «Профи VIP», «VIP», «Эксклюзив», «Бизнес без границ», «Безлимитный», «MAXI» предлагалось бесплатно подключить услугу GOOD`OK и установить одну из четырех бесплатных праздничных мелодий. А в августе 2006 года МТС предлагали абонентам бесплатно подключить услугу GOOD’OK, а также получить одну любую мелодию в подарок. Другие игроки рынка сотовой связи не предлагают своим абонентам аналогичной услуги. Однако «МегаФон Северо-Запад» 15 декабря 2006 года запустил похожий сервис – «Веселый автоответчик», в рамках которого стандартное приветствие голосовой почты можно заменить на оригинальное и смешное. Услуга «Веселый автоответчик» позволяет установить на голосовом почтовом ящике как общее приветствие для всех поступающих вызовов, так и для конкретных номеров. Абонент может выбрать до 10 номеров и установить для каждого из них персональное приветствие. Абонентская плата за использование услуги составляет 25 рублей в месяц. Стоимость звонка на номер 0330 составляет 2,50 рубля за минуту, заказа одного приветствия – 15 рублей. © Алена Журавлева, Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 26.12. [RBT] Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|