|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивСамые мобильные абоненты «Мегафон» станут и самыми «автомобильными»09.02.2007,
Незадолго до Дня Защитника Отечества и Международного женского дня на портале Угадал.ру объявлена мобильная SMS-викторина «По машинам!». В проекте принимают участие абоненты компании «Мегафон» в Центральном регионе. Именно среди них 23 февраля и 8 марта определятся обладатели двух стильных автомобилей – элегантного Renault Logan и привлекательной Kia Picanto. SMS-викторина «По машинам!» проходит в течение месяца с 9 февраля по 9 марта. По концепции новый интерактивный проект объединяет два события – День Защитника Отечества и Международный женский день 8 марта. Поэтому викторина проходит в два тура, каждый из которых завершается в праздник. Победитель первого тура проекта становится обладателем автомобиля Renault Logan, а за победу во втором туре вручается автомобиль Kia Picanto. Кроме «автомобильных» подарков в призовую программу акции входят смартфоны Samsung, mp3-плееры Sony и DVD-плееры LG. Каждого участника SMS-викторины «По машинам!» ждут веселые бесплатные анимации, картинки и реалтоны. Контент акции соответствует предстоящим праздникам и состоит из вопросов, посвященных традиционным мужским и женским интересам, популярным хобби, особенностям поведения и многим другим увлекательным темам. Сервис разработан компанией Интерактиви. Контакты: Наталия Калачева, компания "Интерактиви"
Публикации по теме: 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 11.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 10.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|