Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

INFON и компания VIL представили новый сервис по рассылке SMS-сообщений

Услуги · Российские · SMS-интерактив

28.02.2007, CForum.ru

Разработчики сервиса из компании VIL и специалисты компании INFON считают, что новый сервис VILnota станет отличным инструментом в решении маркетинговых, корпоративных задач, и своеобразным «органайзером» для обычного пользователя.


Сервис VILnota в компании характеризуют, как "цивилизованный инструмент", аргументируя такую точку зрения тем, что сервис организован таким образом, что он не может стать орудием в руках «спамеров», в частности, рассылка сообщений невозможна без согласия получателя, и он может отказаться от неё в любой момент.

Всем тем, кто предпочитает этические формы SMS-маркетинга сервис обещает большой ряд удобств, а именно:

  • Возможность рассылки SMS-сообщений в определенное время абонентам всех сотовых операторов, работающих на территории России с отчетом о доставке сообщения тому или иному адресату.
  • Возможность дублирования сообщения на электронный адрес.
  • Возможность редактирования сообщения до момента его отправки.
  • Удобная адресная книга с возможностью создания групп адресатов. Примечательно, что адресную книгу можно использовать не только для отправки сообщений адресатам VILnota. Эта книга доступна в любой точке мира, где есть доступ к интернету, поэтому её можно использовать, как место для хранения всей важной контактной информации.
  • Архив, где хранится информация обо всех отправленных сообщениях и история платежей.
  • Возможность предварительной сортировки для отправки тематических сообщений – поздравления всем именинникам дня, всем женщинам, всем мужчинам.

«Новый уникальный сервис VILnota найдет отклик у многих. Это и бизнес-сегмент, и организаторы массовых мероприятий, и средства массовой информации, в общем, все те сегменты, которые имеют свое community. Очень удобно оповестить деловых партнеров о предстоящей встрече при помощи sms, сделав это, к примеру, за 2 дня, и автоматически повторить оповещение за 3 часа до встречи. А для представителей сферы promotion это уникальная находка. Возможность собрать в одном месте контактную информацию своих потребителей и работать с ней при помощи удобного интерфейса, думаю, по достоинству будет оценена», - прокомментировал генеральный директор INFON Кирилл Шрамко.

Генеральный директор компании VIL Султан Аббасов отметил: «Новый SMS-сервис имеет массу достоинств и имеет различные варианты использования. Например, в качестве некого органайзера или «напоминалки» для делового человека, в стиле «Напомни сам себе о важном событии». Подобные сервисы есть в сотовом телефоне, но они не очень удобны. Здесь же пользователь может «вбить» свое расписание, график деловых встреч, время приема лекарств и т.п. события в журнал сервиса – и в нужный момент он получит на свой телефон SMS с напоминанием. Сами теперь регулярно пользуемся этой функцией. И немаловажно то, что все это доступно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

Можно предположить, что служба VILnota будет полезна компаниям, которые в своей деятельности решают задачи, связанные с повышением лояльности клиентов. Оперативно и надежно информировать, сообщать о новостях, поздравить с днем рождения, праздниками – спектр применения здесь очень широк.

Компании, которые сталкиваются с необходимостью оповещения своих мобильных сотрудников, перед которыми возникает проблема диспетчеризации, получают в свой арсенал удобный и выгодный инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность бизнес-процессов без каких-либо дополнительных затрат и технологических усложнений.

У пользователей есть возможность попробовать новый сервис. Каждый зарегистрировавшийся на сайте www.vilnota.ru получает возможность бесплатно отправить 5 SMS.

© CForum.ru


Публикации по теме:

10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru

23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские]  SkyPay от «Скай Линк»: пополни счет мобильно / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 33 ms, lookup=0 ms, find=33 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru