Как сообщает компания "Связной", по ее данным оборот контент-провайдера "Связной-Загрузка", входящего в группу "Связной", вырос в 3.55 раз. По данным отдельных рейтингов, "Связной-Загрузка" во второй половине года начал попадать в Топ-15 российских участников рынка мобильного контента.
В 2006 году компания запустила проект «Кастомизация мобильных телефонов». За 2006 год по данным компании продано 272 тысячи штук таких телефонов с функцией «Загрузка». К концу года кастомизировано 12% моделей телефонов из ассортимента сети (всего 14 позиций).
В 2006 году «Связной-Загрузка» провела ребрендинг, что позволило сформировать более четкий образ компании для потребителей контента и пользователей кастомизированных телефонов. Старый логотип уступил место "веселому и динамичному" знаку, а в рекламных материалах и на коробках телефонов появились "яркие современные" персонажи.